PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень



Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.

Согласно пресс-релизу, бренду удалось совершить настоящий прорыв в индустрии, создав первый крем на основе микрокапель цветов камелии. Новый ингредиент будет применяться в Hydra Beauty Micro Crème – гибридном креме на масляной основе, который увлажняет кожу и восстанавливает её структуру.

Камелия – вечнозелёное растение семейства Чайные – японский цветок, который уже давно используется в качестве средства против старения кожи и волос. Однако Chanel выходит на новый уровень его применения посредством совместной работы с французским стартапом Capsum в плане разработки запатентованной технологии, которая необходима для создания микрокапель. Capsum специализируется на инкапсуляции активных масел в пузырьки, капельки. В портфолио компании входит сотрудничество с AmorePacific и La Prairie.

По словам Кристиана Маге, старшего вице-президента Chanel Beauty Research and Innovation: «Работа над Hydra Beauty Micro Crème – это пример успешного совместного развития между Chanel и фирмой-стартапом, в результате которого появилась микроструйная инновационная платформа, способная расширить возможности для развития косметики будущего».

Представители торговой марки заявляют, что для изготовления этого крема необходимо усовершенствовать производственный процесс, чтобы исключить возможность распада отдельных капель масла камелии при смешивании непосредственно с кремом. Новинка дополнит собой востребованную линейку косметических средств по уходу за кожей Hydra Beauty.

Маленькое черное платье, двухцветные туфли, камелии превосходят время и регулярно воплощаются во что-то новое. Напомним, что цветок камелии был главным компонентом символики Коко Шанель. Эта традиция торговой марки берёт своё начало ещё со времён, когда её основательница прочитала книгу «Дама с камелиями» Александра Дюма. Начиная с 1920-х годов, бренд постоянно включал изображении цветка в свои коллекции ювелирных украшений и одежды.

Источник: Chanel announces camellia flower ingredient breakthrough

Тэги: Chanel   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии