Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
WWD сообщил, что владелец косметических торговых марок рассматривает возможность продажи своих брендов bareMinerals, Laura Mercier и Buxom. В заявлении для прессы, представители Shiseido однако отметили следующее: «В рамках политики компании мы не комментируем рыночные слухи или предположения».Это второй раз в 2021 году, когда Shiseido рассматривает возможность продажи продуктов из своего портфеля. В феврале конгломерат подтвердил продажу своих низкобюджетных брендов личной гигиены CVC примерно за 1,5 миллиарда долларов США, поскольку он переключает свое внимание на престижную косметику. Бренды, вовлеченные в сделку, включают хорошо известные бренды Tsubaki и Senka, а также другие бренды, которые будут отделены от других косметических брендов компании. Ожидается, что сделка будет завершена к началу июля.
Слухи о новой продаже последовали за решением Shiseido о частичном расторжении лицензионного контракта с группой роскошной косметики Dolce & Gabbana (D&G) при соблюдении условий закрытия. Недавно в Shiseido заявили, что это изменение стало результатом «стратегического соглашения» между сторонами и что с 31 декабря это решение затронет все рынки, за исключением Франции.
Beauté Prestige, дочерняя компания Shiseido, отвечающая за парфюмерный бизнес со штаб-квартирой в Париже, как сообщается, рассматривает предложение D&G о прекращении лицензионной деятельности во Франции и заключении сделки по глобальному производству и распространению на 12-месячный период, заканчивающийся в январе 2022 года.
Японский бизнес, которым руководит Масахико Уотани, получил лицензию у итальянского модного дома в 2016 году после провала сделки с конкурирующей компанией Coty. Лицензия должна была быть передана британской группе в рамках грандиозной сделки с Procter & Gamble, однако лицензиары не предоставили своего согласия в указанные сроки.
Источник: Shiseido considers sale of North American make-up brands
Тэги: Shiseido
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года. |
|
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль. |
|
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием. |
|
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов. |
|
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200. |
|
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года. |
|
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл. |
|
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий. |
|
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
|
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру. |