PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmogen делает ставку на мономатериалы



Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.

Cosmogen уверенно возвращается в Luxe Pack Monaco после сбоя в работе, вызванного пандемией. «Во время карантина мы сосредоточились на подготовке к посткризисной ситуации, добавив имеющуюся ликвидность в инновации», – объясняет Присиль Каусе, генеральный директор компании.

Команды Cosmogen сначала были заинтересованы в появлении твердой косметики, в частности продуктов для ухода за кожей и макияжа, которые все чаще разрабатываются в формате твердых стикеров. Эти новые безводные, экономичные и компактные форматы привлекают молодых потребителей.

После тщательного изучения потребностей рынка в продуктах этого типа, Cosmogen выпустила Stick ReUse: запатентованный стик, единственный на сегодняшний день, который способе объединить четыре активных ингредиента, по словам представителей Cosmogen. Упаковка такого формата может наполняться сверху или снизу, поэтому её легко адаптировать к различным промышленным инструментам клиентов.

Stick ReUse доступен с двумя эксклюзивными съемными аппликаторами: щеточкой для очищения и улучшения цвета лица и аппликатором из холодного металла для массажа. В настоящее время ReUse Stick доступен в объёме 15 мл, а вскоре будет доступно и 30 мл.

Cosmogen также дополняет свой широкий ассортимент тюбиков съемными аппликаторами с решением, предназначенным для ухода за волосами. Новое решение Detox’n ReUse представляет собой аппликатор, который можно навинтить на трубку объемом 100–150 мл и диаметром 50 мм для применения в шампунях, средствах для ухода за волосами и лечебных продуктах, в частности скрабах для кожи головы.

Всегда в поисках экологически безопасных решений, Cosmogen представляет rBRUSH, запатентованную кисть для макияжа из мономатериала, полностью изготовленную из переработанного ПЭТ без клея. После сокращения количества компонентов в своих щетках французская компания также стремилась увеличить долю переработанных синтетических волокон в пучке. После нескольких испытаний она успешно достигла 100%-го использования такого типа сырья, что открыло путь к щетке, полностью сделанной из ПЭТ.

Согласно инструменту LCA, используемому Cosmogen для измерения воздействия своих устойчивых инноваций, эта кисть обеспечивает 49% снижения воздействия на глобальное потепление.

Источник: Cosmogen relies on mono-materials with two patented innovations

Тэги: упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.

Комментарии