PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французский рынок косметики "буксует" в Интернете



Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.

Ведущие косметические производители Франции слишком сильно фокусируются на развитии продаж за рубежом и упускают возможности для внутреннего роста, следует из аналитических данных Euromonitor и NPD Group.

Общий объем рынка во второй экономики ЕС оценивается в $8 млрд, а динамика роста ухудшилась – минус 2% по итогам подсчета результатов первой половины 2013 года.

Между тем, данные Digital IQ свидетельствуют о росте он-лайн продаж косметики.

В целом французская он-лайн торговля выросла на 10% за прошлый год, косметика здесь показала самую хорошую последовательную динамику: 8-12% парфюмерии и декоративной косметики продавались в 2013 году продавались он-лайн.

Лучшие цифровые показатели показали Clarins и L’Occitane.

Сильный бренд в цифровом пространстве – залог успешного развития компании в будущем, тогда как ТВ, печатные СМИ и каталоги либо стагнируют, либо показывают спад в качестве каналов продвижения и продаж.

Мобильные средства связи, уже однозначно показавшие себя фактора роста продаж на рынке Китая, во Франции также готовы выполнить роль драйвера электронных продаж - 64% и 43% населения Франции будут пользоваться смартфонами и планшетами соответственно.

Однако компании должны отвечать современным требованиям электронного соответствия: так, всего 21% французских косметических производителей на своих сайтах имеют раздел «Видео», всего 56% премиум-брендов и 46% брендов масс-сегмента используют возможности сервиса Google.fr.

48% сайтов оптимизировано под работу с мобильными средствами связи (75% в США).

По e-mail косметические компании рассылают всего 0,5 писем в неделю – в несколько раз ниже, чем в Германии и Великобритании.

В социальных сетях активность косметических компаний также низка – в среднем, 3,8 поста в неделю в Facebook, 0,5 роликов на YouTube, и 6,3 «твитов» в неделю.

Источник: Digital beauty opportunities for French firms lie close to home

Тэги: Clarins   L'Occitane   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.

Комментарии