PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса



Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.

Равенство полов на рабочем месте по-прежнему остается недосягаемой мечтой для большинства современных стран даже на Западе. А прекрасная половина человечества использует все те же уловки и приемы для обеспечения своего продвижения, что и раньше.

Так следует из результатов опроса, опубликованных в Daily Mail.

40% из 1000 опрошенных женщин в рамках специального исследования, признали, что используют яркие оттенки губной помады для привлечения внимания своего начальника-мужчины.

60% из них полагаются на использование массированного и полного мэйк-апа – тени для век, карандаш, тушь для ресниц и бровей.

Но косметика в этом списке занимает не все пространство – еще около 49% женщин (в рамках исследования можно было указывать несколько пунктов одновременно) подкрепляют свои усилия специальной одеждой.

Ставка делается на высокий каблук и откровенные, «неделовые» костюмы.

Чем вызвано такое поведение?

58% опрошенных признали, что в тот или иной момент своей работы испытывали влюбленность в начальника и хотели продемонстрировать ему свои чувства, тогда как всего 26% заявило, что никак не демонстрировали своих чувств.

Авторы исследования из Escentual.com, подчеркивают, что если ярок-красная помада в последнее время выходит из моды, когда речь идет о макияже для торжественных случаев, то она также уверенно остается на вершине потребительских предпочтений, если ситуация касается повседневных сборов современной женщины на работу.

Источник: Get lippy with the boss: Half of women wear scarlet lipstick to impress a male employer

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Потребители подали в суд на производителя шампуней Olaplex
В жалобе, поданной в четверг, Olaplex обвиняется во введении потребителей в заблуждение, в частности, ложным называется заявление производителя, что его продукция восстанавливает поврежденные волосы и обеспечивает "максимальную страховку от ломкости". В иске также утверждается, что компания сознательно использовала ингредиенты, которые вызывают раздражение и чувствительность, способствуя возникновению множества проблем с волосами и кожей головы.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году
Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.

Комментарии