PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году



Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.

После алоэ вера пользователи чаще всего задавали поиск по следующим ингредиентам: витамин С, ретинол, гиалуроновая кислота, салициловая кислота и глицерин. Одними из наиболее часто задаваемых вопросов по каждому ингредиенту были вопросы о безопасности, эффектах, правильном применении и инструкциях по использованию этих веществ.


Рейтинг ингредиентов по поисковым запросам

Аналитики Skincare Hero предполагают, что разница в популярности ингредиентов в разных регионах связана с различным климатом и маркетингом косметики в каждой области. Так, гиалуроновая кислота была самым популярным ингредиентом в США, Канаде и Тринидаде. Поиски ретинола были наиболее распространены в Мексике, Доминиканской Республике, Гондурасе и Пуэрто-Рико. В Центральной Америке самым востребованным оказалось алоэ вера.

Результаты были равномерно распределены по Европе. Ретинол и алоэ вера были самыми популярными в Западной Европе, в то время как ретинол, витамин С и алоэ вера равномерно искали в Центральной Европе. В Восточной Европе чаще всего искали алоэ вера, витамин С и гиалуроновую кислоту.

Поиск алоэ вера был наиболее распространен в Южной Америке, но некоторые из самых известных стран континента, включая Бразилию, Колумбию и Перу, искали ретинол больше, чем любой другой ингредиент.

Гиалуроновая кислота была компонентом, который чаще всего искали в Австралии и Новой Зеландии, в то время как на соседних островах Фиджи чаще всего искали витамин С.

Самым популярным кремом, содержащим алоэ вера, был восстанавливающий крем Aveeno Oat Repairing Cream. Больше всего искали продукт с витамином С у Ordinary, а у CeraVe Skin Renewing Serum чаще всего искали продукт с ретинолом. Среди других косметических товаров, которые часто ищут, – отшелушивающее средство Paula’s Choice 2% BHA Exfoliant, SkinCeuticals Resveratrol B E и Dr. Jarts Cicapair.

Источник: Most Searched Skin Care Ingredients Globally: Skincare Hero

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.

Комментарии