PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кожа американцев стала нежнее



На рынке косметики США - новый тренд.

Американский потребитель наращивает интерес в косметических продуктах, предназначенных для чувствительной кожи. Согласно данным аналитической компании Mintel, подобного рода косметика составляет 25% всех новинок в этом рыночном сегмента США в 2014 году.

Вся категория подобного рода средств движется в направлении наращивания количества разнообразных средств для чувствительной кожи – в 2009 году число новинок в этом сегменте составляло всего 15%.

Также, 71% всех потребителей средств ухода за кожей лица признались, что при покупке отдают предпочтение товарам с характеристиками «для сверхчувствительной кожи».

По данным Mintel, продажи подобного рода средств составляют $202 млн, большинство продаж приходится на очистительные средства для кожи лица и увлажняющие продукты.

И если продукты для лица выделялись наличием в своем составе таких ингредиентов, как витамины и натуральные ботанические составляющие, то сейчас подобный акцент делается и в отношении парфюмерии, красок для волос и т.д.

24% потребителей продолжают искать в средствах ухода за кожей лица органические, натуральные ингредиенты, еще 22% отдают предпочтение продуктам, не содержащим парабенов, 21% спрашивают в магазинах только те средства, которые специально предназначены для чувствительной кожи.

Рост сегменте прогнозируется, но будет происходить медленными темпами, в основном за счет многофункциональных товаров, активности женской аудитории и, особенно, ее афро-американской составляющей.

Источник: USA: Ultra-gentle skincare products on the rise

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.

Комментарии