Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Французский производитель косметики сегмента luxury Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) и он-лайн ритейлер eBay завершили свой долгий судебный сопр по поводу реализации через портал поддельной парфюмерии под брендами французского гиганта.EBay и LVMH объявили о достижении согласия по поводу совместного плана работы в области защиты интеллектуальной собственности и борьбе с поддельной косметикой в сегменте он-лайн торговли.
Соответствующие заявления появились на сайтах обеих вовлеченных в конфликт сторон, также со СМИ по этому поводу пообщались вице-президенты обеих компаний, поблагодаривших друг друга за «сплоченные усилия по достижению более безопасного цифрового пространства для обеспечения он-лайн продаж».
Спор между eBay и LMVH начался еще в 2008 году, когда eBay был обвинен и признан виновным судом в Париже в нескольких эпизодах торговли контрафактной парфюмерией и косметикой брендов Christian Dior, Givenchy, Kenzo и Guerlain. Тогда же суд принудил компанию заплатить €3,25 млн в качестве возмещения ущерба работе сети дистрибьюции указанных марок.
EBay подал апелляцию, но проиграл и был вынужден выплачить по €50 тыс. за каждый день, когда незаконные продажи продолжались.
В 2009 году компанию снова оштрафовали по тем же четырем брендам, на этот раз в размере €1,7 млн, на этот раз парижский суд вновь обвинил американскую компанию в неуважении к соблюдению наложенных в рамках вердикта требований.
Параллельно, eBay вел аналогичную тяжбу с L’Oréal, а также ходил под угрозой возбуждения аналогичного дела по иску холдинга Kering, владеющего брендами Gucci и Balenciaga.
Аналогичного мирового соглашения ритейлер смог достичь с L’Oréal в январе 2014 года.
Источник: LVMH and eBay settle dispute
Тэги: L'Oreal LVMH США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн. |
|
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи. |
|
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции. |
|
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты. |
|
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным. |
|
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |
|
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле. |
|
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора. |
|
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение. |
|
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии. |