PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды



Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.

В течение года до 22 июня 2014 года людей, которые в Великобритании приобрели средства, обеспечивающие потемнение кожи, или прошли соответствующую профессиональную процедуру, стали меньше примерно на 550 000 человек. Исследовательская компания связывает это со снижением привлекательности эффекта TOWIE - темного искусственного загара, ставшего популярным, благодаря звездам телевизионного мыльной оперы The Only Way is Essex, по первым буквам которой и назван этот загар.

"Общие продажи средств искусственного загара за последний год снизились, так как женщины предпочитают менее выраженный, и более естественный вид, - говорит аналитик из Kantar Worldpanel, Майя Завислак (Maya Zawislak). - Такие телешоу, как TOWIE и Geordie Shore, популяризирующие длинные волосы и темный загар, в этом году оказывают меньшее влияние на пользователей искусственного загара. Все больше женщин начинают предпочитать менее выраженный, легкий загар, особенно перед началом летних отпусков, а не темные тона, которыми пользуются звезды мыльных опер".

В этой тенденции штат Kantar Worldpanel также видит причину роста продаж средств искусственного загара, имеющих легкие тона. Этот рост за прошедший год составил 8.9%. Такие средства позволяют лучше управлять глубиной цвета кожи. Данные также показывают, что в этом году только 21 % людей, используют искусственных загар "чтобы не выделяться среди друзей". В прошлом году таких потребителей было 43%. "Ясно, что быть "танцорами" уже не модно - сегодня женщины хотят более сложный, естественно выглядящий загар", - говорит Завислак.

При этом искусственный загар поддерживает определенная возрастная группа. Более половины (51%) женщин, возраст которых превышает 45 лет, сегодня используют продукты искусственного загара, в основном для того, чтобы их кожа выглядела моложе. По сравнению с прошлым годом, когда число женщин, решивших воспользоваться искусственным загаром чтобы "выглядеть моложе", составляло 43%, в этом году оно уже равно 53 %.

"Рост количества пожилых потребителей особенно важен на рынке косметики, - отмечает Завислак. - Женщины в старшем возрасте имеют больше свободных средств, и чаще, чем когда-либо раньше, решают потратить их на заботу о собственной внешности. В среднем, покупатели в возрасте более 45 лет, ежегодно тратят 36.45 £ на средства ухода за кожей. Для тех покупателей, возраст которых не достиг 45 лет, этот показатель равен 22.61 £. Пожилые покупатели все больше обращаются к искусственному загару, не потому, что следуют моде, или подражая любимым звездам. Они делают это для того, чтобы выглядеть моложе, и ощущать больше здоровья с сиянием солнечного поцелуя".

Источник: The Great British fake off

Тэги: волосы   загар и солярии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”, поскольку многие из тех, кто утверждает, что имеет квалификацию для их проведения, не могут работать консультантами в Национальной службе здравоохранения, сказал ведущий пластический хирург.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.

Комментарии