PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов



Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

В начале ноября 2014 года американская косметическая фирма откроет первый фирменный магазин в привычном, «физическом» формате, а произойдет это в open-air торговом комплексе Fashion Island в городе Ньюпорт, штат Коннектикут.

Объект площадью в 1000 квадратных футов близко расположен от штаб-квартиры компании в Ньюпорт Бич и помимо торговых площадей будет включать в себя шесть станций для мейк-ап профессионалов, деревянные полы, просторное фойе, цифровую видео-стену и другие современные элементы дизайна, выполненного в максимально функциональном режиме.

Несмотря на нахождении на территории ТК, это будет самостоятельный магазин в отдельном помещении.

Компания помимо традиционных собственных линеек косметики декоративного сегмента, доступных в сетях Sephora и Ulta, планирует продавать новые оттенки туши для ресниц и глаз, а также основу для нанесения макияжа, не поставлявшиеся ранее в сети традиционного ритейла.

Ассортимент магазина также пополнят фирменные вещи Urban Decay - одежда, аксессуары и сувениры.

Компания приняла решение открыть первый фирменный магазин в перспективе международного расширения, с тем, чтобы обкатать все возможные варианты работы на домашнем рынке в привычных условиях.

В условиях США, доступ к площадям в торговых центрах практически не ограничен, тогда как в некоторых зарубежных странах локации в ТК являются роскошью в финансовом плане. Urban Decay принадлежит L’Oréal.

Компании также принадлежит марка Kiehl, которая все чаще появляется в европейских городах в постоянно растущем числе самостоятельных фирменных магазинов.

Источник: Urban Decay debuts retail outlet

Тэги: L'Oreal   Urban Decay   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.

Комментарии