PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу



Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.

Сегмент пищевых добавок, направленных на создание выраженного косметического эффекта (так называемая нутрикосметика), показывает в Великобритании существенный рост в плане запусков новых продуктов несмотря на общее замедление косметического сегмента.

Согласно данным аналитической компании Mintel, антиоксиданты среди подобной продукции занимают 42% всех новых запусков в сегменте в период с января по июль 2014 года.

Аналогичные средства, чей эффект направлен на создание положительного эффекта для кожи, ногтей и волос составляют 32% новинок. Эти показатели выросли за год на 26% и 21% соответственно.

Потребители также демонстрируют интерес к новинкам: 45% покупателей готовы пробовать новые витамины/добавки с заявленным положительным воздействием на кожу. Особенно популярны средства, увлажняющие кожу «изнутри».

Также, отмечают аналитик, растущей популярности помогает доступность многих брендов, что позволяет давать довольно смелые прогнозы развитию сегмента «красота изнутри» как минимум на ближайшие два года.

Согласно данным Mintel, точкой роста здесь может стать мужская аудитория: 45% опрошенных мужчин готовы по крайней мере попробовать витамины и добавки, которые помогут им выглядеть лучше – играет роль психологическая привычка стараться не ассоциировать себя с потреблением традиционно «женской» косметики, а, с другой стороны, растущее желание выглядеть хорошо и следить за собой.

В этом плане прием специальных средств может стать идеальным компромиссом между желаемым эффектом и «сохранением лица» при его достижении.

В целом, сегмент в Объединенном Королевстве вырос по объемам продаж на 28% по состоянию на июль 2014 по сравнению с годичными показателями.

Сегодня прогнозы по росту составляют 15% с уровня в £399 млн в 2014 до £459 млн к 2019.

Источник: Beauty From Within boost for vitamins and supplements segment

Тэги: аналитика рынка   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.

Комментарии