PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте



Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.

Компания Skyler Brand Ventures, которая называет себя R&D инкубатором для нужд косметической отрасли, заявила, что ее продукт ERASA XEP-30, недавно выпущенный на рынок, открывает собой новую эру в создании средств против старения кожи лица за счет использования по-настоящему передовых научных наработок и практических технологий.

Skyler был основан бывших главной научного департамента Estée Lauder Жюлем Зеккио, котрый более 20 лет создавал на базе лабораторий косметического гиганты его бестселлеры в различных сегментах производства, включая анти-возрастные решения.

Команда R&D-специалистов Skyler включает в себя многих лидирующих в своей области экспертов, таких, как Конни Лаханас, ранее работавшего в Limited Brands, чьи компетенции особенно пригодились при запуске первого портфолио продуктов Skyler разработки ее подразделения - BioMimetic Laboratories.

В числе новинок оказался и ERASA EXP-30 – результат трехлетнего сотрудничества лаборатории с коллегами из Activen, подразделения швейцарской биотехнологической компании Atheris Laboratories.

Суть новинки состоит в том, что разработчикам удалось достигнуть высокого уровня концентрации нейропептидов, являющихся запатентованной разработкой Activen, которые в рамках средства получили поддержку системы доставки (разработка Skyler, ожидающая получения патента), с помощью которой происходит качественное глубокое проникновения средства в слои кожи.

Разработка сможет на новом уровне бороться с морщинами, включая глубокие мимические, а также вернуть коже эластичность и тон.

Компания подтверждает маркетинговые заявления касательно нового средства клиническими испытаниями, которые в цифрах получили следующее выражение – разглаживание 92% морщин по итогам испытательного периода, сокращение пор на 83% и на 37% - уменьшение возрастных пигментных пятен.

Руководство компании намерено и далее продвигать бренд как новый стандарт антивозрастных средств, включая его в максимально большее количество потребительских продуктов этого сегмента.

Источник: Skyler Brands claims next generation anti-aging launch

Тэги: Skyler Brand Ventures   косметические ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.

Комментарии