PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара



Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.

Ученые из университета Гуанчжоу, Китай, совместно с командой исследователей из университета МакМастер, Канада, продемонстрировали новые возможности повышения эффективности ультрафиолетовых фильтров, использующихся в массовых средствах защиты от вредного солнечного воздействия на кожу.

Группа работала над изучением влияния на эффективность продуктов этого рода при добавлении в их состав лигнина.

Лигнин - сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений и некоторых водорослях. Представляет собой смесь ароматических полимеров родственного строения. Является ценным ценным химическим сырьем, используемым в том числе и в медицине.

В результате ряда исследований удалось установить его способность улучшать защитные качества ультрафиолетовых фильтров после введения в их состав.

Происходит это за счет способности вещества «впитывать» в себя ультрафиолетовый спектр, что позволяет блокировать большую его часть в отношении воздействия на кожу.

Несмотря на то, что ежегодно различные отрасли промышленности производят более 50 тонн лигнина каждый год, в средствах для загара он никогда не применялся из-за соображений безопасности – вещество обладает определенным уровнем токсичности.

Однако, в последнее время удалось обнаружить некоторые типы лигнина, безопасность которых для организма человека доказана.

Ученые начали исследования с добавления 10% вещества в массовую долю итогового продукта и оценки воздействия.

При добавление в увлажнители, лигнин увеличивал способность блокировать вредные лучи на 5,7%, превышая показатели существующих фильтров класса защиты SPF15.

А при добавлении вещества к SPF15, итоговый показатель значительно опередил эффективность фильтров класса SPF50 с показателем в 89.58% отсева потенциально вредных лучей.

О следующих шагах по коммерциализации результатов исследования пока не сообщается.

Источник: Lignin shown to increase sunscreen efficacy

Тэги: загар и солярии   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.

Комментарии