PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители Cosmoprof 2019



На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.

Организаторы утверждают, что победители были выбраны в соответствии с эффективностью инноваций, коммуникационных проектов, конкурентоспособностью и маркетингом.

Победителем в категории «Лучший продукт для ухода за волосами» стал The Shampoo от компании Bulk Homme. Он был разработан на основе концепции ухода за кожей и его основным девизом стало выражение – «красота кожи головы», заявляют представители компании. «В поисках идеального шампуня для мужчин мы подчеркиваем важность не только высокой моющей способности, защиты волос и кожи головы от сухости, но и повышение степени удовлетворенности во время мытья», – подтверждают в Bulk Homme.

Этот шампунь не содержит силикона, а в его основе лежат аминокислоты с высоким очищающим и увлажняющим эффектом. Тщательно подобранная комбинация активных агентов в хорошо сбалансированном виде позволяет компенсировать любые недостатки, которые имеют обычные аминокислотные составы косметики, такие как образование пузырьков, плохая эластичность пены.

The Base от компании BaseofSweden был признан лучшим продуктом в категории декоративной косметики. Base – это умная формула покрытия, разработанная для того, чтобы легко скрывать такие недостатки кожи, как растяжки, шрамы, татуировки и витилиго. Уникальная технология Knead обеспечивает высокую стабильность продукта – до 72 часов комфортного ношения даже при высокой влажности. Благодаря легко растекающемуся шелковистому крему, который предоставляет естественное, защищающее от ультрафиолета, покрытие. Состав с эмульсиями нового поколения становится союзником против дефектов кожи.

Indigo Nails Italia получила премию за свой лак для ногтей Indigo Mineral Base. Это основа для ногтей, которая придаёт им цвет и блеск, её можно использовать как самостоятельный продукт 3-в-1. «Время, необходимое для маникюра, значительно сокращается. Вам не нужно покупать другие основы и топы, а создание полного дизайна ногтей с этой основой занимает всего около 45 минут, – объясняет производитель. – Минеральные основы поддерживают рост натуральной пластины ногтя и идеально подходят для женщин, которые ценят деликатный маникюр и не имеют времени на длительные посещения салона. Indigo Mineral Base доступен в шести изысканных оттенках и с частицами серебра и золота». Лак также может использоваться для удлинения ногтевой пластины до 2 мм.

В категории органической косметики первенство получила Actyvabio от Kemon – первая органическая профессиональная линия средтв по уходу за волосами, сертифицированная по стандарту COSMOS ORGANIC, обогащенная запатентованными фитокомплексами, обладающими проверенными смягчающими свойствами. Она содержит до 97% ингредиентов природного происхождения и поставляется в переработанной и пригодной для повторного использования упаковке.

Wabuki от Warew – это победитель в номинации для средств личной гигиены. Wabuki – это «сыворотка молекулярных дронов для постбиотиков», по данным компании. Компания утверждает, что Wabuki – это свежая сыворотка, созданная путем восстановления лиофилизированных молекулярных дронов с активными постбиотиками и 10 мл увлажняющего раствора. «При нанесении на кожу продукт высвобождает тысячи молекулярных дронов, распространяющихся и доставляющих активные вещества для восстановления кожного барьера», – утверждает производитель. Постбиотики – это эволюция тенденций микробиома кожи, которая в настоящее время охватывает индустрию красоты.

Источник: Beauty: Cosmoprof 2019 award winners announced

Тэги: инновации   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.

Комментарии