PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane ушел на Восток и не прогадал



Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.

Французский производитель косметических решений, компания L’Occitane, представил финансовые результаты на текущий момент финансового года.

Операционная выручка выросла на 47% до уровня в €31,4 млн, а чистые продажи составили почти €486 млн. Большая часть успеха выпала на долю бума популярности продукции бренда в Азии (особенно в Японии и Гонконге), а также Бразилии.

На 204% выросла прибыль до выплаты налогов за предыдущие шесть месяцев фингода на конец сентября, составив €40,3 млн.

Во многом успеху поспособствовала благоприятная валютная конъюнктура - разница курсов в этом году принесла компании €8,9 млн в отличие от прошлогодних потерь по той же причине в €7,4 млн, также запланированными темпами росла дистрибуторская сеть компании, достигшая в этом году 2700 магазинов.

Хорошие продажи по всему миру позволяют компании также показывать позитивные результаты на биржевых торгах – после публикации данных стоимость акций L’Occitane поднялась в среднем на 7,6 п.п.

Компания работает на рынках около 100 стран мира, и, являясь по существу, транснациональным игроком, продолжает позиционировать себя как французскую

Аналитическое подразделение банка Barclays, по поводу отчетности L’Occitane заявило, что в дальнейшем ожидает увеличения прибыльности бизнеса французской компании за счет высокомаржинальных сегментов e-commerce и туристического ритейла, а также роста сопоставимых продаж и грамотного использования текущей высокой операционной доходности.

Также на рост доходов повлияет ослабление евро.

Отметим, что стратегия L’Occitane по выходу на азиатские рынки, объявленная руководством в начале 2014 года, к его концу принесла действительно серьезные результаты.

Тогда компания начала активное развитие представительств в Тайбэе, Токио, Макао и других крупных азиатских мегаполисах, расположенных в самых динамичных регионах Азии.

Также, L'Occitane запустил французско-корейский бренд лечебной косметики Erborian, который затем начал продаваться и в других регионах.

Генеральный директор компании также намерен запускать в регионе менее крупные бренды, начиная с органических продуктов для ухода за коей Melvita.

Источник: Shares in L'Occitane bounce on earnings beat

Тэги: L'Occitane   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.

Комментарии