Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Шведская косметическая компания Oriflame озвучила планы по повышению цен на свою продукцию на рынке России в 2015 году – темпы роста цен значительно опередят запланированные.Решение связано со стремительной девальвацией рубля, сообщают в компании.
Российская валюта, попавшая под удар в результате санкций Запада, снижения мировых цен на нефть и валютных спекуляций, показала абсолютные исторические минимумы по отношению к доллару и евро в понедельник и вторник, что не могло не отразиться на решении компании.
Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывает валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.
Общее влияние обменных курсов на продажи группы Oriflame составит минус 12% по итогам года и как минимум 14% по итогам четвертого квартала 2014 года.
Oriflame, являющийся оператором прямых продаж собственной продукции, планирует повысить цены в попытке обеспечить своих консультантов достойным уровнем дохода, способным компенсировать обесценивание валюты.
Магнус Браннстрём, CEO компании, заявил, что Oriflame продолжит воплощать в жизнь стратегию, которая позволит поддерживать здоровые темпы роста бизнеса в компании.
Он также подчеркнул, что сохраняет веру в потенциал региона в целом и не сомневается в стабилизации ситуации – на это указывают финальные результаты года, в принципе совпадающие с прогнозом по году.
Ранее компания несколько раз жаловалась на спад продаж на рынках в Восточной Европе, связывая эту динамику с ситуацией на востоке Украины.
Также, в московских офисах компании проходили обыски: Oriflame, продающий свою продукцию напрямую, подозревался в неуплате налогов на сумму около 3 млрд. рублей ($84 млн) в период с 2006 по 2010 годы.
Источник: Oriflame to hike prices in Russia next year
Тэги: Oriflame аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне. |
|
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей. |
|
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла. |
|
Lush обвинили в непристойной рекламе Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя. |
|
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США. |
|
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей. |
|
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции. |
|
Inglot открывает магазины в Нигерии Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка. |
|
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса. |
|
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем. |