PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Alkos Group нацеливается на глобализацию



Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.

Французская компания, производящая косметические средства по субконтракту, Alkos Group, достигла оборота более, чем в 47 млн евро в 2014 году и нацеливается на 51 млн по итогам 2015.

Таким образом, общи рост бизнеса компании составит 36% в период с 2011 по 2015 годы, при этом в 2014 году сразу 69% объема оборота было получено на рынках Франции.

Удовлетворившись завоеванием домашнего пространства, компания собирается выйти на глобальный уровень и расширить портфолио за счет включения в него продуктов класса декоративной косметики для глаз.

Для достижения поставленных целей в компании уже провели расширение команды менеджеров в отделе экспорта, в частности введя позицию директора по развитию международных операций.

Приоритетом для компании станут европейские рынки, по крайней мере, на первом этапе развития программы, США и Бразилия также находятся в прицеле, не исключается и возможность приобретения готовых бизнесов из числа местных компаний на рынках стран расширения охвата бизнес-операций.

В группу компаний Alkos Group входят три направления - Intercosmétiques, Alkos Cosmétiques и Sagal.

56% доходов обеспечивает направление декоративных продуктов, к 2015 году показатель вырастет до 63%, в основном за счет развития Alkos Cosmétiques, единственного французского производителя косметических карандашей, продажи которых в 2014 году составили 15,8 млн евро и планируются в 2015 году на уровне 17 млн.

Процент декоративных решений в портфолио Intercosmétiques также значительно вырос, поднявшись с 18% до 38% благодаря успеху марок Chubby Jumbo Twist Lipsticks.

В апреле 2015 года группа откроет третью полностью автоматизированную линию производства пластиковых косметических карандашей.

Запланированы несколько этапов инвестиций в сегмент макияжа, в особенности в направления средств-кондиционеров и косметических наполнителей.

Источник: The Alkos Group gets global

Тэги: Alkos Group   США   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.

Комментарии