PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фитокерамиды набирают популярность на Западе



Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.

Фитокерамиды долгое время использовались в японских антивозрастных средствах. Считается, что жировые молекулы керамидов – важнейшая составляющая здоровой и упругой кожи.

Американская компания Aveya Beauty включила экстракт батата в косметические пищевые добавки, восстанавливающие эластичность кожи.

«Американские потребители, несомненно, слышали о положительном влиянии фитокерамидов как пищевой добавки для улучшения кожи. Научное сообщество также пришло к консенсусу: несколько десятилетий исследований доказали безопасность и полезность этого уникального семейства молекул», – пояснил президент Aveya Beauty Даррен Миллер. «С возрастом выработка керамидов сокращается – это основная причина морщин, сухости кожи и проблем с цветом лица», – добавил Миллер.

Фитокерамиды были открыты в конце XIX века немецким врачом. Производители косметики быстро осознали потенциал использования этих компонентов в своей отрасли, хотя механизм их действия был не до конца ясен.

Понадобилось еще сто лет для того, чтобы ученые полностью разобрались в биохимии фитокерамидов, что открыло возможности для создания направленно эффективных косметических средств и пищевых добавок.

В начале 90-х годов фитокерамиды впервые были включены в состав антивозрастных кремов и лосьонов. Ближе к нынешнему времени отрасль переключилась со средств для наружного применения на пищевые добавки, которые в той же степени эффективны, но более удобны.

Согласно компании Aveya, фитокерамиды на основе риса и батата более безопасны, чем керамиды животного происхождения.

Изучение литературы американским регулирующим органом показало, что стандартные дозы ингредиента не вызывали нежелательных эффектов. Более того, два независимых исследования подтвердили, что пероральный прием фитокерамидов улучшал увлажненность кожи и сокращал заметные морщины.

Источник: Japanese ingredient takes off in US BFW products

Тэги: Aveya Beauty   США   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.

Комментарии