Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Marvelous Oil состоит из трёх масел - миндального, арганового, и масла авокадо. Концентрация активных ингредиентов 6%.Аргановое масло предназначено для борьбы с сухостью кожи, смягчает эпидермис и предотвращает преждевременное старение из-за экстремальных климатических условий (холод, ветер, перепады температур и т.д.).
Миндальное масло подходит для гиперчувствительной кожи, успокаивает, тонизирует и смягчает ее. Кроме того, миндальное масло помогает справиться с сухими волосами.
Масло авокадо богато витаминами и жирными кислотами, известно своими увлажняющими и регенерирующими свойствами. Масло идеально подходит для очень сухой, обезвоженной и шелушащейся кожи. Marvelous Oil не только питает ее, но и защищает кожу от внешних агрессивных факторов. Кроме того, оно обладает антивозрастным эффектом. Лечит сухие и ломкие волосы.
Académie Scientifique de Beauté предлагает разные способы применения своего продукта - нанесение на очищенную кожу, добавление несколько капель в любимый крем для лица и тела, использование в сеансах массажа, добавление в ванну для ароматерапии, нанесение небольшого количества на очищенные волосы или делать маску для волос.
Эксклюзивным дистрибьютором Académie Scientifique de Beauté на территории России и в странах СНГ является корпорация «Академия Научной Красоты». Marvelous Oil реализуется через салоны красоты и центры эстетической медицины.
Тэги: Académie Scientifique de Beauté уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи. |
|
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике. |
|
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений. |
|
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения. |
|
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех. |
|
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж. |
|
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста. |
|
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой. |
|
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов. |
|
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение. |