PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil



Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.

Marvelous Oil состоит из трёх масел - миндального, арганового, и масла авокадо. Концентрация активных ингредиентов 6%.

Аргановое масло предназначено для борьбы с сухостью кожи, смягчает эпидермис и предотвращает преждевременное старение из-за экстремальных климатических условий (холод, ветер, перепады температур и т.д.).

Миндальное масло подходит для гиперчувствительной кожи, успокаивает, тонизирует и смягчает ее. Кроме того, миндальное масло помогает справиться с сухими волосами.

Масло авокадо богато витаминами и жирными кислотами, известно своими увлажняющими и регенерирующими свойствами. Масло идеально подходит для очень сухой, обезвоженной и шелушащейся кожи. Marvelous Oil не только питает ее, но и защищает кожу от внешних агрессивных факторов. Кроме того, оно обладает антивозрастным эффектом. Лечит сухие и ломкие волосы.

Académie Scientifique de Beauté предлагает разные способы применения своего продукта - нанесение на очищенную кожу, добавление несколько капель в любимый крем для лица и тела, использование в сеансах массажа, добавление в ванну для ароматерапии, нанесение небольшого количества на очищенные волосы или делать маску для волос.

Эксклюзивным дистрибьютором Académie Scientifique de Beauté на территории России и в странах СНГ является корпорация «Академия Научной Красоты». Marvelous Oil реализуется через салоны красоты и центры эстетической медицины.

Тэги: Académie Scientifique de Beauté   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.

Комментарии