PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.



Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.

Объем рынка средств по уходу за волосами в африканских странах достиг психологически значимой отметки в $1 млрд. В исследовании на эту тему отмечается, что ключевую роль сыграл рост свободно располагаемых доходов населения черного континента.

Так, Нигерия зафиксировала самый серьезный рост среди всех африканских стран с 11% до общего объема в $440 млн. Продажи в ЮАР возросли на 7%, в Кении – на 8% до $100 млн, также, как и в Алжире.

Успех Нигерии обусловлен бурным ростом молодого населения, которое озабочено своим внешним видом и стимуляцией спроса через воздействие медиа-каналов – ТВ и Интернет.

Спрос стимулируется знакомством потребителей с возможностями ухода за волосами в их современном виде, модными прическами и т.д., которые требуют большого количества средств ухода – лаки, кондиционеры, муссы и проч. L’Oréal занимал лидирующие позиции в 2014 году со своим локальным брендом Dark & Lovely.

Точками роста этого сегмента становятся салоны красоты и парикмахерские, лидирующие в статусе главных каналов сбыта этого рода продукции. Помимо французского косметического гиганта хорошо себя чувствуют компании HACO Toger Brands и PZ Cussons East Africa.

Интересная тенденция отмечается в Камеруне, где рынок держится во многом на стремлении женщин копировать стиль американских афро-знаменитостей и ориентируются на западный стиль в целом. По мере того, как работающие женщины получают финансовую независимость, они начинают тратить на внешний вид своих волос и их здоровье все больше денег практически в 100% случаев.

На местном рынке лидирует, в отличие от других стран, Unilever и его бренд SoftSheen. Бренд Carson, развиваемый L’Oréal, здесь всего лишь второй.

В ЮАР больше, чем в других странах, представлена доля потребителей, для которых важно решить проблемы, связанные с волосами – иссушение, обесцвечивание и истончение волосяной ткани заботят местных потребителей больше всего.

L’Oréal лидирует в ЮАР, за ним следуют P&G, Amka Products и Unilever South Africa.

Источник: Africa’s hair care market hits US$1 billion

Тэги: L'Oreal   Африка   аналитика рынка   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.

Комментарии