PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо



Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.

К 2023 году аналитики Mintel ожидают, что косметическая промышленность увеличится на 15% и достигнет около 1,73 миллиарда долларов США.

Средства для очищения кожи, по-видимому, являются одной из основных категорий продуктов, стимулирующих рост. 92% британок в настоящее время используют очищающие средства для лица, будь то очищающий гель (55%) салфетки (54%) или мицеллярная вода (27%). Доля женщин, использующих дневной крем, также увеличилась за последний год, с 59 % в 2017 году до 66% в 2018 году, а ночные кремы также становятся всё более популярными – с 39% до 48% за тот же период времени.

«Поскольку индустрия красоты продолжает черпать вдохновение в корейских процедурах по уходу за кожей лица, которые могут предусматривать до 10 шагов ухода, британские женщины проводят несколько процедур очищения и даже используют разные чистящие средства для разных случаев», – отметила Рошида Ханом, заместитель директора, Beauty & Personal Care в Mintel.

Однако, когда дело доходит до солнцезащитных средств, в отчете обнаруживается, что они менее востребованы – только 47% из опрошенных женщин заявили, что они использовали средства для ухода за кожей лица, содержащие SPF. Около 40% респондентов отметили, что они не знаю, какие косметические средства с соответствующими уровнями ежедневной защиты от солнца необходимо использовать.

На вопросы о знании внешних факторов, которые могут повлиять на цвет лица, 72% пользователей средств для ухода за кожей ответили, что воздействие на солнце оказывает наибольшее влияние, за этим следуют загрязнение окружающей среды (41%) и холодная погода (39%). А среди главных внутренних факторов, являющихся важными для состояния кожи, 62% респондентов отметили сон, за ним следуют диета (54%) и потребление воды (46%).

Тем не менее, только 5% опрошенных были осведомлены о возможности повреждения, вызванного синим светом и HEVL-излучением (высокоэнергетический видимый свет), излучаемых мобильными телефонами и другими электронными устройствами.

Источник: British beauty buffs are driving a booming skincare industry in the UK

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.

Комментарии