PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»



Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.

Компания DSM давно работает над косметическими продуктами, оберегающими кожу от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды. К примеру, в 1999 году торговая марка, осознавая особенности влияния озона на кожные покровы, выпускает своё первое защитное вещество Preregen PF.

Как мы писали ранее, на 29-ом всемирном конгрессе IFSCC 2016 презентовали инновационные направления в косметике, одним из которых стала концепция бренда DSM – «Five Actives—Five Actions» («Пять активных веществ – пять действий»). В состав комплекса вошли 5 активно действующих веществ, позволяющих предотвратить влияние разнообразных экологических стресс-факторов на состояние кожных покровов человека:

  • Alpaflor® Edelweiss – экстракт эдельвейса альпийского;

  • Pepha®-Tight – экстракт наннохлоропсиса и полисахаридный полимер пуллулан;

  • Pepha®-Protect – фруктовый экстракт арбуза и аминокислота цитруллин;

  • Preregen® Pf – глицин сои и супероксиддисмутаза;

  • Regu®-Fade – растительный антиоксидант ресвератол.


Было проведено исследование, цель которого – определить, каковы последствия влияния городской пыли и бензапирена, вещества содержащегося в автомобильных выхлопах, сигаретном дыме, промышленных выбросах, а также озона. Как оказалось, под воздействием этих факторов происходит окислительное повреждение кожи, разрушается её защитный барьер, снижается жизненная активность клеток, повышается риск воспаления, что приводит к необратимым изменениям в клетках.

В ответ на это, DSM утверждает, что согласно результатам клинических испытаний, комплекс «Five Actives—Five Actions» позволяет повысить жизнеспособность клеток, снизить количество маркеров воспаления L-8 и PGE2, уменьшить повреждение ДНК.

Александр Рио, один из менеджеров DSM, отмечает: «До сих пор омолаживающее действие косметики сосредотачивалось исключительно на двух моментах – необходимость преодоления внутреннего старения кожных покровов и внешнего, вызванного влиянием УФ-излучения. Для решения этих проблем наша компания разработала уникальный продукт DSM Personal Care, насыщенный витаминами, активными веществами, среди которых есть и солнцезащитные. Однако новая концепция «Five Actives—Five Actions», разработанная на основательных научных исследованиях, позволяет удовлетворить третью фундаментальную потребность кожи в защите от негативного воздействия окружающей среды».

Источник: Five Actives - Five Actions: New Anti-pollution Concept by DSM

Тэги: Koninklijke DSM   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.

Комментарии