PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты



Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.

Oriflame Holding AG – шведская компания, занимающаяся прямыми продажами, она также известна по всему миру своим разноплановым портфолио товаров, которое включает в себя декоративную косметику, средства личной гигиены, парфюмерию. В данный момент торговая марка работает над запуском новой маркетинговой стратегии, которая будет в значительной степени направлена на средства по уходу за кожей и лечебно-оздоровительные препараты.

Александр аф Йокник, председатель правления Oriflame, отметил: «В дальнейшем продукты по уходу за кожей и из категории Wellness станут нашими передовыми товарами, продаваемыми не только в Индии, но и по всему миру. Наша первоочередная задача состоит в том, чтобы уменьшить количество средств личной гигиены в ассортименте продукции компании. К тому же мы стремимся ограничить выбор товаров, не касающихся ухода за кожей или лечебно-оздоровительного действия. Стоит учитывать, что этот процесс протекает медленно».

В Oriflame надеятся увеличить долю общего дохода от косметических и оздоровительных продуктов с 34% до 50%. В настоящее время, продажа средств по уходу за кожей составляет 25% от общего дохода компании, в то время как велнес-продукция – лишь 9%. В планах руководства бренда объединить эти две категории продуктов так, чтобы их продажи составили 50% прибыли.

По словам того же господина Йокника, то, что в качестве основных категорий продукции были выбраны средства по уходу за кожей и оздоровительные товары, является отражением мировых тенденций. Потребители всегда заинтересованы в уходовой косметике, а вот велнес-направление довольно интересно и перспективно само по себе.

В настоящее время Oriflame работает в 60 странах по всему миру, по состоянию на март 2016 года её оборот составил 1,25 миллиарда евро. Стратегическими рынками для компании считаются Индонезия, Китай, Мексика, Турция и Россия. Но наиболее перспективной страной остаётся Индия. В частности, в течение следующих семи лет торговая марка намерена инвестировать 40 миллионов евро для создания финансового и технологического центра прямо за переделами Дели при поддержке IBM Corp.

Источник: Oriflame to bet big on skincare, wellness in new strategic push

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Комментарии