PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В России могут запретить пудру, тени и румяна



Как сообщают "Известия", Роспотребнадзор решил ужесточить меры в области регулирования спиртосодержащей продукции, и подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток. Законопроект вносит изменения в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Минэкономразвития в своём отзыве на этот законопроект, сделанном 10 ноября, отмечает, что под его действие могут попасть тени, пудра, румяна, сухие духи и другая косметическая продукция, так как «В состав парфюмерно-косметической продукции входит отдушка, представляющая собой спиртовой раствор душистых веществ», кроме того, понятие «капсулированный этиловый спирт» недостаточно четко сформулировано, что также может привести к проблемам производителей порошкообразной парфюмерно-косметической продукции.

При этом в целом МЭР дало положительный отзыв на законопроект Роспотребнадзора. По словам директора Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадима Живулина, для того, чтобы проект не вводил избыточные ограничения, необходимо внести в него уточняющее определение. «Порошкообразная парфюмерно-косметическая продукция не предназначена для растворения в жидкости, таким образом, она не попадает под предложенное в законопроекте определение. Предлагаем внести соответствующую правку, которая исключит возможные проблемы правоприменения для парфюмеров и промышленников, использующих данную продукцию в качестве сырья», - сообщил Живулин.

Как сообщают "Известия", в Роспотребнадзоре не уточнили, будет ли в итоге изменено определение порошкового алкоголя. В Российской парфюмерно-косметической ассоциации сказали, что уже ведут неформальные переговоры по этому пункту со службой, однако окончательного решения еще не принято.

На тени, румяна, пудру, сухие духи и другую порошкообразную спиртосодержащую косметическую продукцию приходится 5% парфюмерно-косметического рынка.

Источник: Пудру, тени и румяна могут запретить

Тэги: законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Каждая восьмая инъекция ботокса в Великобритании выполняется непрофессионалами
Проводившееся в Великобритании исследование обнаружило, что из обращавшихся за такими косметическими процедурами, как инъекции ботокса или кожных наполнителей, каждый восьмой прибегал для этой цели к помощи друзей или знакомых, не прошедших специальную подготовку. Среди медиков растет обеспокоенность тем, что вмешательства выполняются непрофессионалами, которые практикуют бесконтрольно.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).

Комментарии