PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Биодизайн – будущее косметической промышленности



На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.

Geltor производит белки. Компания, основанная в 2015 году Алексом Лорестани и Ником Узуновым, занимается определением белков, существующих в природе, и их копированием с помощью биотехнологии. И в будущем Geltor, скорее всего, будет разрабатывать совершенно новые белки, чтобы удовлетворить потребности и ожидания как отрасли, так и потребителей.

Белки, полученные с использованием биотехнологии, являются веганскими, поскольку не требуют использования животных и используют микроорганизмы в качестве заводов по производству. Таким образом, это биологическая технология отвечает высокому спросу на веганскую косметику, сформировавшемуся на мировом рынке.

Кроме того, белки, произведённые в лабораториях компании, отвечают требованиям к халяльной продукции. «Наш продукт халяльный, как и процесс производства», – говорит Лорестани. Белки коллагена, которые производит Geltor, заменяют те, которые обычно получают из свиней или рыбы. А поскольку Geltor Collume и HumaColl21 не происходят из животных источников, они изначально халяльны и могут быть превращены в продукты, которые отвечают потребностям мусульманских потребителей косметики и средств личной гигиены.

По словам Лорестани, косметические ингредиенты, получаемые с помощью биотехнологий, зачастую более устойчивы, чем природные материалы. Биодизайн – это возможность использовать биологические знания и новейшие технологические инструменты, а также разрабатывать продукцию таким образом, чтобы помочь компаниям решить их проблемы устойчивости и цепочки поставок. Это инструмент для производства «ценных продуктов, которые могут улучшить жизнь потребителей», говорит руководитель Geltor, что может быть «более устойчивым как для потребителей, так и для предприятий».

Отвечая на вопрос об отходах, создаваемых процессами производства биотехнологических белков Geltor, Лорестани ответил на вопрос, что «есть возможность создать действительно круговой процесс с некоторыми биотехнологическими решениями», но процессы, которые в настоящее время использует Geltor, создают солевые отходы и « масса микробов, которые могут быть либо переработаны, либо стерилизованы и утилизированы ».

Хорошо разработанные белки могут использоваться для создания более эффективных продуктов личной гигиены. Настоящее преимущество дизайнерских белков или протеинов, полученных в процессе сбраживания – для их производства используются микроорганизмы, такие как дрожжи – состоит в том, что они могут быть еще более эффективными, экологически чистыми и востребованными, чем те, которые извлечены или иным образом получены из источников животного происхождения. Как описывает Лорестани, биотехнология может производить белки, которые способны обеспечить «более эффективные потребительские продукты с более богатым сенсорным опытом».

Источник: 5 reasons that designer biology and brewed proteins are the future of beauty

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.

Комментарии