PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Benefit запустила онлайн-тестер губной помады



Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».

Это интерактивный онлайн-инструмент, который позволяет посетителям сайта попробовать новые оттенки помады Benefit, подбирая их для губ разных форм. Более того, данное приложение позволяет просмотреть, как смотрится помада на губах во время разговора – для демонстрации этого «цифровые» губы могут произносить определённые фразы. По словам Лизы Гудфренд, креативного директора Benefit, если раньше женщины в знак в своей неукротимости сжигали бюстгальтеры, то теперь их выбор – вызывающий макияж с яркой помадой и тенями для глаз.

Всё больше и больше торговых марок пользуются услугами социальных медиа и цифровых инструментов для продвижения своей продукции. В частности, одна из последних тенденций – выпуск стилизированных эмодзи-приложений (наборов смайликов), которую уже реализовали такие бренды, как Versace, Nike, Comme des Garçons, Topshop и Nordstrom. Благодаря этому, пользователи социальных сетей могут включать брендовые смайлики в текстовые сообщения, электронную почту, а также в свои посты, публикуемые в социальных сетях.

Столь необычное увлечение компаний новыми интернет-возможностями полностью оправдано. В частности, в начале этого месяца одна из наиболее популярных социальных сетей – Facebook – сообщила о небывалом росте мобильных покупок. За последние два года он составил 144%.

Приложение от Benefit даёт возможность не только изучить, как оттенки новой помады смотрятся на губах, но и как они выглядят во время разговора. Программа предлагает пользователю на выбор десять предустановленных фраз, к примеру «Когда жизнь становится похожей на лимон, накрасьте губы ярче». Кроме того, пользователь может выбрать одно из нескольких анимированных выражений лица – улыбка, поцелуй.

Чтобы персонализировать новое приложение, его разработчики позволили пользователям самостоятельно составлять фразы длиной не более 250 символов. Такие предложения можно составить на 15 различных языках с разным акцентом. Каждый, кто воспользуется приложением, сможет поделиться созданным видео в социальных сетях. «Real Full Lips» будет доступно на сайте компании до 31 марта 2017 года.

Источник: Benefit launches shareable online lipstick tester

Тэги: Benefit Cosmetics   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.

Комментарии