Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Принцип действия NeOse Pro довольно прост: устройство воспринимает, измеряет, идентифицирует запахи, основываясь на сведениях из своей базы данных. Появление этого устройства вызвано тем, что торговые марки ожидают, что цифровые технологии будут менее дорогостоящими и надежными, чем человеческие оценки запахов. В разработке своего продукта Aryballe полагалась на комбинацию технологий – оптических, микрожидкостных, биохимических, электронных и компьютерных.Распознавание запахов NeOse Pro возможно, благодаря сорока биосенсорам, работающим по принципу человеческого обоняния. Кроме того, датчики синхронизированы с базой данных, содержащей несколько сотен запахов, компания постоянно работает над пополнением базы, что дойти до уровня обнаружения неизвестных ароматов.
«Как пользователи, так и парфюмерные дома могут также создать свою собственную базу данных ароматов», –объясняет Тристан Русселле, соучредитель и директор Aryballe Technologies. Существует широкий спектр приложений для парфюмерной и косметической промышленности. На этапе производства электронный нос может использоваться для проверки качества сырья по сравнению с эталонными стандартами, следуя стабильности запахов на каждой фазе производства или подтверждая качество готовой продукции.
На этапе пост-производства NeOse Pro может применяться для того, чтобы следить за стабильностью ароматического вещества в составе продукта, а также в ходе сенсорных анализов. Устройство обеспечивает документированный ответ, очень близкий к обонятельному опыту человека, без панельных тестов, которые могут быть скомпрометированными недостатками эксперта-человека.
Помимо индустрии парфюмерии и косметики NeOse Pro может применяться в различных областях, таких как пищевая промышленность или мониторинг загрязнения окружающей среды. Этот гаджет, мобильный и быстрый – для проведения измерений требуется всего 15 секунд.
NeOse Pro будет продаваться для промышленных целей в январе 2018 года за 10 000 евро.
Источник: Neose Pro, a mobile, quick digital nose
Тэги: инновации парфюмерия цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи. |
|
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции. |
|
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel. |
|
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя. |
|
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса. |
|
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров. |
|
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель. |
|
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос. |
|
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент. |
|
Simple научит профилактике старения кожи Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании. |