PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов



Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».

Ярлык ERI 360° Label представляет собой результат оценки воздействия на окружающую среду косметических ингредиентов. Его основная задача помочь компаниям улучшить свою экологическую ответственность.

ERI является аббревиатурой английского термина «Eco Responsible Ingredient», дословный перевод на русский – «экологически надёжный ингредиент». Эта маркировка была создана, чтобы помочь компаниям-производителям разрабатывать экологически чистые компоненты, измеряя их текущую производительность и предлагая идеи для будущих улучшений.

Ведущий поставщик косметических ингредиентов – Gattefossé – входит в число 13 французских косметических компаний, которые сотрудничали с ассоциацией France Eco Extraction и организацией PASS (Perfumes Aromas Scents Savors) для разработки новой маркировки ERI 360.

Сандрин Лопис-Пресле, научный сотрудник исследовательского подразделения Plant Sourcing в Gattefossé, так прокомментировала это событие: «Почему мы решили принять участие? Прежде всего, потому что цели сотрудничества полностью соответствовали нашему научно-исследовательскому подходу и нашим стремлениям к дальнейшему прогрессу. Label ERI 360° была создана в реальной активной синергии с другими партнерами, и мы лично гордимся этим надежным и функциональным справочным инструментом».

Маркировка ERI 360° оценивает экологическую ответственность ингредиента в соответствии с тремя основными критериями: сырьем, биопроцессами и процессами, используемыми для изготовления ингредиента. Используя оценочную сетку на основе индикаторов SMART, ингредиенты помечены через электронное веб-приложение, которое сопровождается учебным курсом, чтобы помочь пользователям выполнить оценку.

Косметические ингредиенты могут получить золотой, серебряный та бронзовый статус на основе оценки. Кроме того, приложение предлагает рекомендации для компаний о том, как они могут сделать их ингредиенты более устойчивыми, экологически дружественными.

Компании, заинтересованные в использовании маркировки, могут подать заявку на сертификацию с помощью France Eco Extraction или PASS Cluster.

Источник: 13 cosmetics companies unite to create a brand new label for sustainability

Тэги: натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.

Комментарии