PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост



Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.

Среднегодовые темпы роста этого рынка составят 1,4%. Аналитики говорят, что основной причиной ускорения роста является растущее «осознание красоты», особенно среди женщин. Мужчины также следуют этой тенденции из-за роста осведомленности о груминге – мужских уходовых процедурах.

В докладе отмечается, что существует высокий спрос на неинвазивные методы удаления волос, в том числе лазерное лечение в домашних условиях. Доступность технологически продвинутых продуктов также сыграла важную роль в положительном влиянии на рост рынка. Новые лазерные устройства излучают свет с большей длиной волны, что позволяет им фокусироваться только на меланине, присутствующем в волосяных фолликулах. Это исключает риск ожогов кожи. Ожидается, что эти факторы будут стимулировать рост рынка устройств для удаления волос в ближайшие годы.

Вот несколько основных моментов, изложенных в отчете.

• Лазерные устройства занимали самую большую долю на рынке устройств для удаления волос в 2017 году благодаря таким их преимуществам, как безболезненное лечение и быстрое удаление волос.

• Диодные лазеры являются прибыльным сегментом, так как эти устройства обеспечивают быстрое удаление волос с минимальными побочными эффектами.

• Системы IPL (высокоинтенсивного света) также занимали большую долю рынка, ведь эти устройства более доступны, чем другие девайсы.

• Ожидается, что в течение прогнозируемого периода сегмент домашнего использования продемонстрирует впечатляющий рост благодаря легкому доступу к этим устройствам через розничные и онлайн-каналы распространения.

• Северная Америка удерживала наибольшую долю рынка, благодаря хорошо развитой инфраструктуре здравоохранения и росту числа процедур по сокращению волос в США.

• Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться наибольший рост за прогнозируемый период в связи с ростом осведомленности о новейшем оборудовании и наличии доступных устройств лазерной эпиляции в Китае.

• Некоторые из ключевых игроков рынка включают Cynosure Inc .; Solta Medical, Inc.; Lumenis; Альма Лазерс; Syneron Medical Ltd; Venus Concept Canada Corp. и Cutera.

Источник: Hair Removal Devices Market Is Set To Grow

Тэги: аналитика рынка   депиляция   эпиляция  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.

Комментарии