PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг



Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.

Электронная коммерция – это новый этап не только для индустрии красоты, но и для промышленности в целом, ведь она означает возврат к прямым продажам – объясняет Эрин Твиман, глава отдела красоты в Yotpo. И это наблюдение привело к тому, что компания провела опрос почти 2 000 женщин в США и Великобритании, которые совершают по крайней мере половину своих покупок в Интернете и предпочитают приобретать товары напрямую у брендов: «Мы действительно хотели понять, почему покупатели предпочитают покупать товары напрямую у бренда вместо того, чтобы идти к стороннему ритейлеру, к примеру, Sephora или Amazon», – заявляет Твайман.

Аналитики Yotpo выделяют несколько основных маркетинговых тенденций

1. Ценности стимулируют покупки
Покупатели косметики все больше осознают, как ценности бренда соответствуют их собственным. 42,9% женщин считают, что экологичность и устойчивость имеют значение при выборе бренда, и семь из десяти женщин утверждают, что приверженность бренда разнообразию влияет на их решения о покупке. Женщины предпочитают покупать у торговых марок, чья реклама отличается разнообразием этнических групп (75,3%) и показывает женщин разных типов телосложения (84%).

2. Социальное доказательство имеет первостепенное значение
44,7% опрошенных женщин считают, что отзывы покупателей оказывают наибольшее влияние на то, чтобы заставить их совершить покупку у определенного бренда, а рекомендации от друзей находятся на втором месте - 44,5%. Рекламные ролики (17,7%), цифровые и социальные медиа (10,2%), офлайн-реклама (6,8%) оказались менее эффективными.

3. Марка превосходит влияние
Каналы «прямого» маркетинга бренда, включая электронную почту (17,4%), учетные записи в социальных сетях (14%) и упаковку продуктов (14,6%), имеют большее влияние на решение женщины о покупке, чем одобрение знаменитостей (11,6%).

4. Миллениалы: чувствительны к цене, предпочитают электронную коммерцию

Британские миллениалы (52%) покупают напрямую у косметических брендов больше, чем их американские (39%), из—за ценовой политики. 60% миллениалов в Великобритании предпочитают покупать на сайте электронной коммерции, в то время как 61% американцев предпочитают покупать в обычном магазине.

5. От «хорошо бы купить» до «необходимо бы купить»

Фактором номер один, который убеждает женщин любого поколения совершать покупки , являются положительные отзывы клиентов (60,2%). Бренды должны стать более конкретными, если они хотят обратиться к определенному поколению. Например, на поколение Z больше всего влияют знаменитости (34%), а также популярность в Instagram (32%). На миллениалов и поколение X оказывают влияние фотографии клиентов (36% и 28% соответственно) и видеоролики клиентов (31% и 19% соответственно).

Источник: Direct-to-Consumer beauty marketing is key, shows Yotpo survey data

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.

Комментарии