PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года



Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.

Популярность косметических продуктов, созданных на базе масел, например марокканской сыворотки, создает спрос на реализацию этих средств в оптимальной для их консистенции упаковке.

Инновации в этом сегменте является одним из драйверов развития брендов и производители серьезно работают над упаковкой, которая сможет эффективно сохранять свойства маслянистых эссенций, по максимуму "отдавая" их конечному пользователю, а не размазывая по стенкам.

Вязкие субстанции в косметике и косметологии определяются как жидкие препараты, имеющие свойство клейкости.

Одной из компаний, специализирующихся на упаковке для такого рода субстанций является Global One-Pak, руководство которой отмечает всплеск спроса к упаковочным решениям подобного рода, как правило удовлетворяющимся с помощью гибкой упаковки. Производят ее в основном из плотной бумаги, фольги и пластика.

Глобальный рынок гибкой упаковки вырастет с $73,8 млрд до $99 по итогам 2013 года и покажет средние темпы роста в 5,1% в год. На косметическую отрасль в нем приходится $23,5 млрд в 2012 году с прогнозом роста в $32,3 к 2018. Рынок оборудования для упаковки косметики вырастет за тот же период до $2,5 млрд.

За темпы роста в том числе будут ответственны сегменты личного косметического ухода: кремы, шампуни, лосьоны и другие продукты сегмента довольно востребованы в подобной упаковке в связи с высокой туристической активностью жителей развитых стран и интенсинвым бизнес-туризмом.

Одним из главным трендов в этой отрасли станет использование перерабатываемого пластика, отмечается в исследовании Global One-Pak.

Источник: Oil based cosmetics driving high viscosity packaging innovation

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.

Комментарии