PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды



L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.

Торговая марка Clarisonic стала частью L'Oréal в 2011 году, однако спустя 9 лет, она прекратит своё существование, начиная с 30 сентября 2020 года. «Это трудное решение было принято, чтобы L'Oréal могла сосредоточить внимание на других основных направлениях деятельности», – говорится в пресс-релизе.

Представитель L’Oréal в интервью для CosmesticsDesign-Europe заявил: «Clarisonic расширяет знания и опыт L’Oréal за пределы косметики и средств личной гигиены на благо всех брендов компании. L’Oréal будет продолжать использовать ноу-хау, приобретенные в Clarisonic, для продолжения разработки устройств наших собственных брендов».

С 2012 года L'Oréal активно инвестировала в технологии для индустрии красоты в рамках своего технологического инкубатора, который был разработан и запущен в качестве стартапа в рамках научно-исследовательского и инновационного подразделения, нацеленного на создание продуктов, которые перекрывают пробелы на рынке и удовлетворяют нужды потребителей.

Во главе с Гивом Балухом, человеком, который твердо верил, что будущее кроется в технологиях красоты для персонализации косметики и точности воздействия. Технологический инкубатор L'Oréal с момента своего создания уже выпустил несколько продуктов, в том числе интеллектуальное приложение для отслеживания состояния кожи My Skin Track UV и специально созданный инструмент для создания тональной основы Le Teint Particulier.

«Не существует такой возможности, при которой технологии не стали бы частью индустрии красоты в будущем, я в этом убежден», – отметил Гив Балух. Гонка технологий красоты явно началась, и это только доказывают новые разработки с искусственным интеллектом, дополненной реальностью и мобильными приложениями, которые стали неотъемлемой частью повседневного бизнеса в этой категории. Эти процессы происходят под влиянием тенденции персонализации в косметической промышленности.

Источник: L'Oréal to close Clarisonic and focus on own-brand device innovation

Тэги: Clarisonic   L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.

Комментарии