PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы



Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.

В состав новой линейки вошло четыре продукта, которые повторяют традиционные средства для ухода за кожными покровами – очищение, увлажнение, питание и восстановление.

Hydro Boost с гиалуроновой кислотой – этот дуэт шампуня и кондиционера повышает уровень увлажнения сухой кожи головы и увлажняет сухие или поврежденные волосы, сохраняя пряди здоровыми и увлажненными. Clarify & Shine с розовым грейпфрутом осветляет и отшелушивает жирную кожу головы и волосы, обеспечивая здоровье и блеск волосам. Gentle & Soft with Micellar Water – мицеллярная вода, которая нежно очищает кожу головы и пряди, не удаляя влагу. Soothe & Calm with Tea Tree Oil – масло чайного дерева – снимает дискомфорт кожи головы и увлажняет сухую кожу головы.

Линия по уходу за волосами была разработана в рамках внутреннего сотрудничества в Johnson & Johnson Consumer Health между Neutrogena и экспертами по уходу за волосами в Vogue International – один из ведущих американских производителей и дистрибьюторов профессиональных средств по уходу за волосами и других предметов личной гигиены.

Ханан Ваджи, старший директор по маркетингу в Северной Америке, Vogue International, заявил: «Мы знаем, что 78% потребителей считают, что уход за волосами так же важен, как и уход за кожей. Команда Vogue в партнерстве с Neutrogena работает над этой линией в течение двух лет. Нашей целью было использовать столь желанные ингредиенты для ухода за кожей, как гиалуроновая кислота, мицеллярная вода и масло чайного дерева, для ухода за кожей головы и волосами, чтобы, в конечном счете, обеспечить здоровый уход за кожей головы и волосами, достаточно мягкий для ежедневного использования».

Продукты из коллекции Healthy Scalp доступны в магазинах и на сайте Walmart в США до декабря 2020 года, а в январе 2021 года поступят в продажу по всей Северной Америке.

Источник: Healthy Scalp Hair Care Collection by Neutrogena

Тэги: Johnson & Johnson   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.

Комментарии