PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы



Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.

Ни для кого не секрет, что женщины старше 40, 50, 60 и старше десятилетиями игнорировались производителями косметики. Но в последнее время появляются новые бренды, а также данные исследований, которые показывают истинный потенциал этой категории потребителей косметики.

В конце прошлого года AARP – Американская ассоциация пенсионеров – опубликовала результаты исследования, которое показало, что «женщины в возрасте 50 лет и старше испытывают трудности с поиском продуктов, соответствующих их возрасту. 70% женщин в возрасте 40+ хотят видеть больше косметических средств для перименопаузального и менопаузального периода, а также продуктов для личного ухода».

Буквально в прошлом месяце Avon опубликовала отчет под названием «Менопауза. Слишком мало информации. В блоге на avonworldwide.com на этой неделе Джина Гура, руководитель отдела будущих инноваций Avon, объясняет, что послужило вдохновением для нового отчета, говоря: «Понимая, как менопауза влияет на кожу и что именно женщины знают о менопаузе, мы можем не только сосредоточиться на разработке новых технологий и инновационных решений, которые помогут женщинам чувствовать себя лучше на любом этапе жизни, но также мы можем способствовать изменениям в обществе».

Полный отчет Avon содержит данные, например, о том, что 44% женщин во всем мире не знали о перименопаузе до тех пор, пока у них не появились физиологические признаки; 71% «рады, что им больше не придется иметь дело с месячными», а 41% «утверждают, что менопауза заставила их почувствовать себя смелыми и принять новые вызовы».

Кроме того, госпожа Гура поделилась новостью о том, что «скоро появится Adapt Sync... Все дело в балансе красоты – эти дикие колебания гормонов могут привести к нарушению баланса; поэтому мы создали первый в мире бренд по уходу за кожей, предлагающий комплексные решения гормональных проблем с кожей». В отчете Avon также представлена дополнительная информация о первых трех продуктах, которые будут выпущены в линейке Adapt Sync: Dream Cream (ночной крем), Icy Cooling Elixir (спрей для лица) и Hydra Rescue (сыворотка для активного отдыха).

Источник: Avon to launch skincare for women in menopause

Тэги: Avon   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.

Комментарии