PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию



Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".

Недавно австралийская компания заключила партнерство с индийским дистрибьютором ингредиентов United Descaler, чтобы вывести на местный рынок свой ассортимент австралийских растительных клеточных экстрактов. Это было частью естественного развития, поскольку компания "реализует нашу стратегию роста и расширяет наше глобальное присутствие", сказала генеральный директор Native Extracts Лиза Кэрролл.

Кэрролл рассказала CosmeticsDesign-Asia, что компания стремится использовать долгую культурную историю Индии, которая полагается на растительные решения, в частности, традиционную аюрведическую медицину. Кэрролл рассказала, что компания собирается запустить ряд растительных экстрактов и масляных настоев, вдохновленных Индией, чтобы "индийские бренды могли создавать свои собственные тренды на основе своих ботанических продуктов".
"Наша цель - предоставить Индии новый взгляд на то, что можно извлечь из некоторых популярных традиционных растительных экстрактов, давая индийским брендам возможность обновить существующие рецептуры, чтобы соответствовать NPD (разработкам новых продуктов), демонстрирующим новые инновации растительных экстрактов".

Главная цель фирмы - создать базу в Индии, где она сможет работать с местной промышленностью и помогать разрабатывать новые продукты, основываясь на местных ингредиентах и традициях.

"Мы работаем с дистрибьюторами над созданием индийской коллекции, чтобы установить отношения непосредственно с производителями, а затем создать центр Native Extracts в Индии. Одной из наших целей является создание коллекции True to Nature India Collection, которая отражает то, что индийские бренды ищут в наборе инструментов для демонстрации того, что уникально в их регионе и поставляется из их региона - это также даст возможность нашим глобальным брендам узнать новые ингредиенты из Индии, чтобы включить их в свои истории", - сказала Кэрролл.

Она подчеркнула, что это похоже на программы по развитию предпринимательства и STEM для коренного населения, которые она помогла разработать для региона Риверленд в Южной Австралии.

"Мы ведем переговоры с одним из наших партнеров, имеющим индейское происхождение и занимающимся благотворительностью, чтобы он помог нам изучить сети и возможности работы с удаленными группами женщин, занимающихся сельским хозяйством, в качестве потенциальных связей в цепочке поставок, которые могут способствовать улучшению социально-экономической обастановке в стране. Это также означает, что мы можем заключать контракты с регионами Индии выращивание растний с нужными нам ингредиентами, что будет способствовать диверсификации их деятельности и позволит не ограничиваться только сельскохозяйственными культурами".

Помимо продвижения местных растений, компания также стремится воспользоваться растущим спросом на австралийскую продукцию в Индии. "Индия проявляет огромный аппетит к передовым натуральным ингредиентам, новым технологиям и процессам, которые обеспечивают прозрачность и прослеживаемость источника, эффективную экологическую практику производства и новые растительные источники". По словам Кэрролл, за последние 18 месяцев компания ощутила ускорение спроса на свою продукцию в Индии.

"Мы отвечаем всем требованиям региона, который уходит от синтетических стандартизированных и очищенных растительных экстрактов и ищет новые натуральные средства", - сказал Кэрролл. В настоящее время компания сосредоточится на продвижении своего косметического портфеля, прежде чем продвигать свои нутрицевтические предложения.

Источник: ‘Drive their own trends’: Native Extracts outlines ambitions to establish Indian hub to develop ‘I-beauty’ ingredients"

Тэги: Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.

Комментарии