PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmogen делает ставку на мономатериалы



Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.

Cosmogen уверенно возвращается в Luxe Pack Monaco после сбоя в работе, вызванного пандемией. «Во время карантина мы сосредоточились на подготовке к посткризисной ситуации, добавив имеющуюся ликвидность в инновации», – объясняет Присиль Каусе, генеральный директор компании.

Команды Cosmogen сначала были заинтересованы в появлении твердой косметики, в частности продуктов для ухода за кожей и макияжа, которые все чаще разрабатываются в формате твердых стикеров. Эти новые безводные, экономичные и компактные форматы привлекают молодых потребителей.

После тщательного изучения потребностей рынка в продуктах этого типа, Cosmogen выпустила Stick ReUse: запатентованный стик, единственный на сегодняшний день, который способе объединить четыре активных ингредиента, по словам представителей Cosmogen. Упаковка такого формата может наполняться сверху или снизу, поэтому её легко адаптировать к различным промышленным инструментам клиентов.

Stick ReUse доступен с двумя эксклюзивными съемными аппликаторами: щеточкой для очищения и улучшения цвета лица и аппликатором из холодного металла для массажа. В настоящее время ReUse Stick доступен в объёме 15 мл, а вскоре будет доступно и 30 мл.

Cosmogen также дополняет свой широкий ассортимент тюбиков съемными аппликаторами с решением, предназначенным для ухода за волосами. Новое решение Detox’n ReUse представляет собой аппликатор, который можно навинтить на трубку объемом 100–150 мл и диаметром 50 мм для применения в шампунях, средствах для ухода за волосами и лечебных продуктах, в частности скрабах для кожи головы.

Всегда в поисках экологически безопасных решений, Cosmogen представляет rBRUSH, запатентованную кисть для макияжа из мономатериала, полностью изготовленную из переработанного ПЭТ без клея. После сокращения количества компонентов в своих щетках французская компания также стремилась увеличить долю переработанных синтетических волокон в пучке. После нескольких испытаний она успешно достигла 100%-го использования такого типа сырья, что открыло путь к щетке, полностью сделанной из ПЭТ.

Согласно инструменту LCA, используемому Cosmogen для измерения воздействия своих устойчивых инноваций, эта кисть обеспечивает 49% снижения воздействия на глобальное потепление.

Источник: Cosmogen relies on mono-materials with two patented innovations

Тэги: упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.

Комментарии