PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске



Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.

Шведская косметическая компания Oriflame завершила инвестиционную программу в €150 млн евро в отношении нового производственного предприятия в Ногинске и провела его торжественное открытие.

Комплекс включает в себя два блока с цехами, а также склад и центр дистрибуции.
Под Москвой компания планирует наладить выпуск шампуней, дезодорантов, жидкого мыла, губной помады, а также других косметических продуктов, по мере расширения своего портфолио.

В порядке консолидации производства и логистики в одном центре, бывший центр Oriflame в Красногорске был продан российскому ритейлеру X5 Retail group еще в октябре 2014 года, а производство помады перенесли в Ногинск.

Там компании достался участок в 25 Га, где руководство Oriflame отстроило современный центр, отвечающий всем требованиям по экологичности и возобновляемости производственного цикла.

Центр дистрибьюции готовой продукции занимает 42 тыс м2, имеет сертификацию по стандарту LEED на «серебряном» уровне, и является крупнейшим подобным объектом с таким сертификатом в России.

Магнус Броннстрём, CEO компании Oriflame, а также ее президент, подчеркнул, что запуск нового завода в Ногинске представляет собой важный этап в развитии присутствия компании в России, которая «несмотря на все сложности, остается важнейшим рынком для компании, и останется таковым в будущем».

«Также, мы рады напрямую посодействовать созданию сотен рабочих мест в этом регионе, мы трудимся над тем, чтобы предложить нашим консультантам и потребителям передовое качество и доступные цены».

Отметим, что ранее компания неоднократно жаловалась на ухудшение бизнес-климата в стране в связи с влиянием украинского кризиса на экономику, заявляла о повышении цен на продукцию в РФ в связи с падением курса рубля к доллару и евро, а также анонсировала экспансию в Индию.

Источник: Oriflame Cosmetics Inaugurated Its Production Facility in Noginsk, Russia

Тэги: Oriflame   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.

Комментарии