PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника



Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.

Французский производитель антивозрастной косметики, компания Nuxe представила новинку, расширяющую ее ассортимент - продуктовую линейку Merveillance Expert, нацеленную на борьбу с мимическими морщинами у женщин в возрастной группе от 40 и выше.

Линейка инновационных средств по уходу за кожей состоит на обширном использовании цветочных экстрактов. Так, основной целью воздействия средств является виментин – белок-мишень, расположенный в клетках соединительной ткани.

Его роль и свойства не были в достаточной степени изучены косметологической индустрией до настоящего момента, несмотря на то, что он представляет собой один из важнейших факторов формирования морщин и потери кожей упругости.

Как определили клинические испытания, на него лучше всего воздействует экстракт лилейника (Hemerocallis) – растения, до сих в косметике практически не использовавшегося.
Выяснилось, что цветы этого растения содержат легкоусвояемые клетками кожи флавоноиды, каротеноиды и ненасыщенные жирные кислоты.

Так, средство Oléoactif воздействует на кожу и восстанавливает ее благодаря своим антигликанизирующим и дегликанизирующим свойствам, на которые откликаются основные белки дермиса – коллаген, эластин и виментин.

Новая продуктовая линейка на основе цветочных экстрактов включат в себя парфюмерию, а также восьмичасовую сыворотку Sérum Merveillance Expert, дневной коррекционный крем-маску, обогащенный дневной крем, подтягивающий крем для кожи вокруг глаз и ночной крем.

Источник: Nuxe innovates for the forty somethings

Тэги: Nuxe   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.

Комментарии