PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"



В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.

Исследование охватывает огромный регион от Канады до Венесуэлы и отмечает следующие черты регионального рынка: растущую популярность кремов ВВ, рост продаж средств по уходу за ногтями, растущий удельный вес в общих объемах продаж средств по уходу за кожей, а также рост доли прямых продаж.

BB-кремы особенно хорошо продаются в Бразилии и Мексике. Многофункциональные средства персонального ухода распродаются хорошо несмотря на относительно высокие цены: срабатывает модель «лучше заплатить подороже за единое решение, чем купить несколько средств под каждую задачу».

В 2012 году бренд Garnier запустил свой первый крем BB в Мексике, что стало триггером для аналогичного выхода на местный рынок многих других ведущих мировых производителей косметики.

Уход за ногтями сохраняет популярность на рынках Аргентины и Доминиканы. Так, в Аргентине цветные лаки для ногтей превышает по объему сегмент губных помад, а в Доминиканской республике отмечается спад почти по всем категориям косметической продукции, кроме тех же лаков и гелей для наращивания ногтей, причем здесь доступны все самые передовые продукты, появляющиеся здесь одновременно с мировыми премьерами.

Продажи средств по уходу за кожей в Чили отмечены высокой динамикой, причем большим спросом пользуются как продукты для женской аудитории, так и для мужской.

В Канаде отмечается любопытная тенденция: растущая иммиграция в страну влияет на продажи средств по отбеливанию кожи, быстро исчерпывая запасы подобных продуктов в местных точках ритейла.

В Коста-Рике лучше всего продаются очистители кожи, тоники и кремы для лица – это делает страну участником топ-3 стран по уровню потребления таких продуктов на человека в Латинской Америке.

В Боливии сильны позиции прямых продаж, а также таких каналов реализации, как ТВ-магазины.
Также, прямые продажи остаются самым быстрорастущим каналом в Эквадоре – по прогнозу Euromonitor, прямые продажи в течение 5 ближайших лет охватят все социальные классы в регионе и станут главным каналом распространения многих новинок.

Источник: Top beauty trends in North and South America

Тэги: Garnier   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.

Комментарии