PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу



Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.

Это новая формула растворителя без содержания полиэтилен-гликоля, которая разработана с возможностью соединяться с натуральными маслами и липофильными эмолиентами, что открывает новые горизонты для создания целого набора новых формул в косметологии.

Новое средство основывается на полиглицериновых сложных эфирах, получаемых из возобновляемых источников сырья, что делает его подходящим для применения при производстве натуральной косметики.

По мнению производителя, средство будет иметь особенно широкое применение в очищающих средствах для кожи – гели для душа, шампуни, масла для бани и СПА, мыло и пена.
TEGO Solve 61 может эффективно растворять такие липофилические ингредиенты, как авокадо, арган, жожоба и подсолнечное масло.

Кроме того, смесь средства с гидрофобными эмолиентами (каприлик/каприк триглицерид) и гидрофобными маслами делает их полностью растворимым в водных растворах или просто в обычной воде.

Растворительная эффективность TEGO Solve 61 полностью сравнима с рыночным стандартом PEG-40 гидрированным касторовым маслом.

Также, в Evonik подчеркивают мягкость очистки кожи с помощью средств на основе TEGO Solve 61, которые практически не раздражают кожный покров и не обладают хоть сколько-нибудь выраженными аллергенными эффектами.

Помимо TEGO Solve 61 Evonik представит ингредиенты TEGO Care PBS 6 и Spinghony, которые найдут своего потребителя в сегментах защиты кожи от солнечного воздействия и предотвращения потери волос.

Источник: Evonik launches solubilizer for natural and lipophilic oils

Тэги: Evonik   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Matmarine оказался эффективным для жирной кожи у мужчин
Компания Lubrizol обновила информацию об ингредиенте Matmarine (экстракт фермента, выделяемого протеобактериями рода Pseudoalteromonas), отмечая эффективность данного вещества для уменьшения пор и регулирования жирности кожи не только у женщин, но и у мужчин.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.

Комментарии