Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Новое исследование экономической состоятельности брендов производителей косметики отметили повышении их общей стоимости на несколько миллиардов долларов.50 ведущих косметических брендов прибавили за 2013 год в цене с $117 млрд до $123 млрд.
Компания Brand Finance опубликовала новую версию рейтинга, в котором по сравнению с прошлым годом сменился лидер.
Первое место застолбил за собой французский гигант L'Oreal, поднявшийся до $11 млрд.
В прошлом году первую строчку занял бренд Olay с показателем в $11,7 млрд, а L’Oreal занимал второе место с общим показателем в $8,7 млрд.
На втором месте рейтинга – американская компания Avon ($6,38 млрд), сумевшая вернуть утраченные на фоне скандала в Китае позиции. В прошлом году Avon располагался лишь на 6-ом месте.
Далее в рейтинге ценности брендов идут Pantene ($6,16 млрд), Nivea ($6,07 млрд), Dove ($5,88 млрд) и Garnier ($4,80 млрд), сумевший подняться на 6-ое место с 15-го.
Косметическая индустрия остается одной из самых конкурентных в мировой экономики, что и отражает рейтинг стоимости брендов от Brand Finance – всего год назад позиции в пятерке лидеров прочно удерживали Neutrogena и Lancome, Olay же покинул ее, провалившись в буквальном смысле слова с треском (9-е место).
С другой стороны, впечатляющий рывок продемонстрировал Pantene – с 11-го место на 3-ю позицию.
Estee Lauder расположился на 7-ом месте ($4,5 млрд), на $500 млн опередив Lancome, а замыкает десятку Jonson’s с $3,6 млрд.
Самым дешевым брендом рейтинга стала японская марка Orbis – 50-е место и показатель «всего» $370 млн.
Источник: Top 50 global beauty brands 2014
Тэги: Avon L'Oreal Olay аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением. |
|
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803 LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций. |
|
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me. |
|
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света. |
|
L'Oreal открывает завод в Египте Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году. |
|
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов. |
|
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |
|
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет. |
|
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего. |
|
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии. |