PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal открывает завод в Египте



Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.

Французский косметический гигант L’Oreal запустил в эксплуатацию завод по выпуску собственной продукции в пригороде египетской столицы, Каире.

Инвестиции в проект составили $57 млн, а расположится новый объект в городе Эль-Ашир-мин-Рамадан и станет первым объектом такого класса на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

300 сотрудников предприятия будут создавать продукцию, 90% которой предназначено для экспорта в другие страны региона, прокомментировали в компании.

В Египте работают 14 французский компаний общий штат которых насчитывает 330 человек, а объем инвестиций приближается к 3 млрд евро.

Франция является девятым торговым партнером Каира по состоянию на первый квартал 215 года с объемом оборота в $809,8 млн.

Отметим, что ранее L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через волосяную ткань.

Также, компания L’Oreal выразила уверенность в своих позициях на глобальном рынке в наступившем 2015 году – результаты четвертого квартала 2014 года показали рост в 4,9% like-for-like, что в значительной мере превзошло прогноз в 3,6% и результаты предыдущего квартала в 2,3%.

Ранее CEO группы Жан-Поль Агон предсказывал снижение темпов мирового рынка косметики до 3-3,5%, на фоне чего цифры L’Oreal выглядят весьма внушительно.

Аналитик в Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд отметил, что рост продаж компании произошел абсолютно по всем товарным группам, а 4,3% роста выручки по западно европейским продажам стали лучшим результатам с конца 2007 года.

Общий объем операционной выручки составил 3,89 млрд евро, продажи – 22,5 млрд (рост в 1,8%).

Марки Maybelline Yves Saint Laurent продемонстрировали лучшие результаты.

Источник: French cosmetics giant L'Oreal inaugurates Egypt plant

Тэги: ColoRight   L'Oreal   Maybelline   Yves Saint Laurent   Ближний Восток  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.

Комментарии