PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group



Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.

Немецкая сеть ритейла Douglas Group через свой французский филиал AI Perfume France SAS успешно закрыла сделку по приобретению местной сети косметического ритейла Nocibé.

Это событие означает появление на рынке крупнейшей общенациональной сети с почти 600 торговых точек на территории всей Франции.

В плане объемов оборота компания станет второй в этом секторе французской экономики, а сама компания Douglas в значительной степени упрочит свои позиции в масштабах Старого Света.

В пресс-релизе немецкая сторона отмечает, что ассортимент магазинов Nocibé прекрасно дополняет уже существующий набор предлагаемых продуктов в сетях Douglas.

Стороны ожидали одобрения сделки в антимонопольных ведомствах Франции, которое последовало в начале месяца.

В рамках сделки Douglas должен в будущем продать 38 приобретенных точек продаж Nocibé другим компаниям для соблюдения баланса рыночных долей с конкурентами. Общий штат сотрудников в новой сети составит 4 тыс. человек.

Сделка готовилась с октября 2013 года, ее стоимость, по оценкам экспертов, приближается к 550 млн евро за 466 магазинов Nocibé.

Ближайшими преследователями новой сети стали Sephora с 250 магазинами и Marionnaud - 560 точек. На три крупнейшие сети приходится около 75% рынка продаж косметики во Франции.

Владельцы Douglas, семья Креке и группа инвесткомпаний Advent имеют пакеты в УК около 60 торговых сетей и работают на этом рынке около 29 лет. Среди самых известных активов – модный дом Gérard Darel, сеть магазинов одежды Takko, а также ведущая торговая сеть Франции общего профиля Stokomani.

Источник: Douglas completes the acquisition of French perfumery chain Nocibé

Тэги: Sephora   Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.

Комментарии