PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики



Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.

Лаборатории PYC, разработчик и поставщик диетических и нутриентных добавок, расширил свой продуктовый ряд за счет введения в него нутрикосметических препаратов – нового средства против старения кожи в «палочном» форм-факторе, напоминающем конфету.

Французская компания представила ароматизированное на основе персикового экстракта средство. Оно полностью растворяется в ротовой полости и обеспечивает организм четырьмя активными ингредиентами.

Анти-возрастной эффект, при этом, достигается за счет сокращения окислительных процессов и снижения уровня стресса, насыщения тканей влагой и предотвращения стягивания кожи.

Продукт, разработанный для рынков Азии и Европы, включает в себя в качестве главного компонента витамин С в своей самой эффективной форме – коллагена.

Персиковый вкус очень популярен в Азии, на рынках которой компания Laboratoire PYC расширяется уже не первый год.

Основой для создания нового средства стали популярные в регионе омолаживающие конфеты-тянучки.

Вес одной единицы товара составит 3г, а помимо витамина С в нем содержатся еще пять нутрикосметических компонентов.

Помимо «конфеты молодости» в продуктовый ряд компании войдут еще анти-пигментный крем, анти-целлюлитный крем, насыщающий влагой кожу напиток и отбеливающий крем для кожи.

Вся линейка выполнена на основе натуральных и клинически испытанных компонентах.

Компания Laboratoire PYC принадлежит холдингу SOLINA Group, который специализируется на разработках в области биоактивных ингредиентов для пищевой промышленности.

Что касается подразделения Laboratoire PYC, то оно является основным активом холдинга, работающим в этом направлении, и успешно присутствует на рынке с 2003 года.

Источник: Laboratoire PYC introduces nutricosmetics in a stick form

Тэги: натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.

Комментарии