PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ



Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.

На фоне замедления темпов роста косметических рынков в России и на Украине, соседняя Беларусь может воспользоваться моментом и вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по показателям роста.

В последние годы, как показывают данные некоторых исследований, продажи и потребление косметической продукции в республике неизменно растет.

С 2010 года по настоящий момент белорусский рынок вырос в два раза и составил $750 млн.

Аналитики предсказывают, что динамика сохранится в течение нескольких следующих лет со среднегодовыми темпами роста в 7%-10%, что в значительной мере превышает прогноз поросту соседних рынков.

Импорт останется основным драйвером роста, однако местное производство также продолжит расти – эта особенность также указывается как сильное и положительное отличие белорусского рынка от Украины и России.

Более того, косметическое производство в республике является одним из самых развитых сегментов ее промышленности с такими игроками, как Bielita Vitex, Белкосмекс и т.д.

В стране также весьма развит такой сегмент услуг, как торговля товарами сегмента косметики и косметологии в Интернет-магазинах. Местные производители в основном сосредотачиваются на выпуске средств личного ухода и ухода за кожей.

Также развита торговля этими средствами через аптеки, в стране очень сильны позиции «натуральных» средств.

Напомним, что недавно эксперты Euromonitor в связи с непрекращающейся гражданской войной на востоке Украины, спрогнозировали резкий спад продаж косметики на Украине по итогам 2014 года (5-10%).

Ранее Euromonitor оценил общий объем местного рынка в 21 млрд гривен ($2,625 млрд) по итогам 2013 года, отмечая крайне положительную динамику по сравнению с 2012 годом.

Источник: Belarus cosmetics market on verge of big changes

Тэги: Bielita Vitex   Белкосмекс   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.

Комментарии