PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Омане открывается институт красоты и здоровья



Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.

Лутра пояснил, что основной причиной открытия центра в Омане послужила серьезная поддержка развития здравоохранения правительством Омана. «Недавно я прочел, что правительство Омана планирует к 2050 году открыть 10 000 оздоровительных центров. Это определенно показывает заинтересованность государства. Мы хотели бы готовить в своем институте потенциальных сотрудников этих центров и передавать знания обществу. Также Оман – это привлекательный рынок. Наша компания получает положительные отклики потребителей».

Компания VLCC представлена 320-ю филиалами в 16-ти странах. Президент VLCC также рассказал, что компания рассматривает Оман как месторасположение своего нового производственного предприятия с бюджетом проекта в 20 млн долларов. «Мы сейчас оцениваем варианты, и Оман, близкий к Индии в плане логистики, может стать нашим выбором. Для размещения нашего завода в примерно равной степени подходят Оман и Бахрейн, но мы еще не закончили расчеты и планируем принять решение в течение приблизительно 18-ти месяцев».

Это будет шестой по счету завод компании VLCC, которая уже владеет производствами в Индии, Сингапуре и Бангладеше. Кроме этого, VLCC приобрела ведущую сингапурскую косметическую компанию. Она будет производить элитную продукцию, которая также будет распространяться на Среднем Востоке.

Мукеш Лутра сообщил, что компания инвестировала 15 млн долларов в научные разработки и жертвует 5% прибыли ООН. Назвав Средний Восток «воротами в Африку», Лутра заявил, что в ближайшие три месяца компания откроет офис продаж в Кении.

Источник: VLCC to open health and beauty training institute in sultanate

Тэги: VLCC  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.

Комментарии