PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент



Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.

Компании L’Oreal и Evolva Holding достигли знакового результата в своем совместном проекте по разработке инновационного косметического ингредиента, объявив, что первая часть работ успешно завершена.

Программа исследований, рассчитанная на несколько лет, включает в себя совместные изыскания специалистами Evolva и L’Oreal на базе инновационной ферментации штаммов дрожжей, оптимизированных для экономически эффективного и возобновляемого получения важных ингредиентов.

С завершением первой фазы проекта, глава глобального департамента биотехнологий L’Oreal Фабьен Кабироль заявил, что это партнерство помогает его компании воспользоваться мощной технологической платформой Evolva для развития ингредиентов с выдающимися свойствами и качественно иным уровнем себестоимости.

Со своей стороны, CEO компании Evolva Нил Голдсмит подчеркнул высокий уровень сотрудничества с L’Oréal, позволяющий открывать новые возможности для развития своей платформы.

Впервые компании заявили о начале сотрудничества в целях создания неназванного биосинтетического ингредиента с широким спектром потенциального использования в косметической индустрии в начале прошлого года.

Сотрудничество должно было завершиться в конце 2016, однако соглашение предусматривает и возможность пролонгации работ, если того потребуют стоящие перед компаниями задачи.

L’Oréal оплачивает затраты Evolva на исследования по принципу поэтапной оплаты в зависимости от достигаемых результатов.

Ранее Evolva выступала с заявлениями о том, что ее платформа поможет создавать высокоценные биоингредиенты, получать которые другими путями оказывается дорого и в большинстве случаев невыгодно.

В портфолио компании уже входят продукты на основе стевии, ванили, шафрана и ресвератрола.

Источник: L’Oreal and Evolva collaboration reaches first cosmetics ingredient milestone

Тэги: L'Oreal   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.

Комментарии