PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC



2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.

Частная косметическая компания Mibelle приобрела контрольный пакет в уставном капитале Quantum Beauty Company (QBC), владельце и создателе брендов Lee Stafford Haircare, Arganoil from Morocco и Salon Science Haircare.

Компании сотрудничали друг с другом на протяжении предыдущих 10 лет в качестве партнеров.

QBC продолжает работу по консолидации глобального успеха своих торговых марок и выпускаемых под ними продуктов, участие Mibelle в ее акционерном капитале расширит функционал топ-менеджмента в плане возможностей по разработке новых продуктов и поможет расширить линейку брендов, в том числе и за счет заключения сделок по покупке готовых торговых марок.

CEO и президент компании QBC Грэм Риддик назвал новый формат взаимодействия двух компаний «союзом, заключенным на небесах».

Компании, сотрудничавшие друг с другом более десятка лет по направлениям производства и R&D знают все про особенности и возможности друг друга, а потому вправе прогнозировать высочаший уровень синергии на всех уровнях будущего взаимодействия после сделки.

Представители Mibelle Ltd со своей стороны отмечают, что QBC всегда представлял из себя сильного и креативного игрока на рынке косметики для кожи и волос, а последние успехи в продвижении торговых марок компании стали решающим фактором при осуществлении сделки.

Цель – завоевание как новых рынков, так и наращивание доли брендов на уже существующих.

Mibelle Group является третьим по величине частным европейским производителем косметики с ежегодным оборотом в €300 млн.

Отметим, что швейцарская компания в конце 2014 года представила продукт, направленный на борьбу с повреждениями кожи, вызванными окружающей средой - PerfectionPeptide P7, биоактивный гепта-пептид стимулирующий защитные механизмы кожи от воздействия свободных радикалов.

Активный компонент блокирует деятельность внешних факторов по подавлению активности белка Keap1.

Клинические тесты подтвердили способность ингредиента снижать повреждение цепочек ДНК в результате воздействия спектра УФ-излучения и других негативных факторов влияния.

Для улучшения стабильности пептида, его в рамках продукта помещают в капсулу с транспортной системой на основе масла ши.

Скорее всего, это разработка станет первой, которая будет коммерциализирована в рамках совместной компании.

Источник: Mibelle acquires majority stake in Quantum Beauty Company

Тэги: Mibelle Group   Quantum Beauty Company   волосы   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.

Комментарии