PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупатели косметики устали от социальных сетей



Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.

Американский рынок декоративной косметики, вероятно, является одной из наиболее динамично развивающихся и инновационных категорий в индустрии, что делает его той областью рынка, которая может дать представление о других сегментах мирового рынка, а не только о ситуации в США.

Данные отражают тот факт, что основным потребителем косметических продуктов для макияжа являются женщины в возрасте от 18 до 35 лет, которые также являются статистически наиболее активными пользователями платформ социальных сетей. Это тот тип женщин, которые обращаются к социальным сетям за идеями, советами, вдохновением и открытием последних новинок, представленных на рынке. Но не устали ли эти женщины от социальных сетей?

You Tube, Instagram и Facebook создают такой поток информации, что пользователи начинают теряться в торговых марках, реклама становится излишней, что не позволяет ей быть убедительной. Другими словами, чрезмерное количество рекламы снижает желание купить тот или другой продукт.

В исследовании от TABS приняла участие 1000 женщин из США в возрасте от 18 до 75 лет, но подчеркивается, что большинство респондентов были в возрасте от 18 до 35 лет. Именно эта группа женщин сообщила в октябре 2018 года, что они все меньше полагаются на социальные медиа-платформы, такие как You Tube, Twitter, Facebook, Snapchat, Pinterest и Instagram, чтобы принимать решения о покупке декоративной косметики.

Фактически, впервые за три года, период, когда собирались данные, женщины сообщили, что не столь уверены в том, что социальные сети «очень важны», поскольку процент женщин, согласных с этим утверждением, снизился с 39% до 37% по сравнению с показателями за 2017 год. Хотя цифры по-прежнему указывают на то, что социальные сети очень влиятельны в отношении принятия решения о покупке, это также является одним из первых конкретных признаков того, что влияние социальных сетей идёт на спад. Тем не менее, все больше американских женщин продолжают совершать свои реальные покупки через каналы электронной коммерции.

Источник: Are beauty consumers growing tired of social media?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Комментарии