PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Garnier запускает линию органической косметики для кожи



Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.

Косметический бренд, принадлежащий L'Oreal, заявил о запуске Garnier Bio – линии средств по уходу за кожей, которая была сертифицирована французской организацией Ecocert как экологически чистая. Коллекция, которая в настоящее время доступна во Франции, включает в себя увлажняющее и очищающее средство, масло для лица, омолаживающий крем и тоник, в состав которых входят такие популярные ингредиенты, как арган, лимонник, лаванда и тимьян.

Выход Garnier Bio последовал за новостью о том, что бренд вступил в трехлетнее партнерство с экологической неправительственной организацией Fondation GoodPlanet. Этот проект предусматривает партнёрство с французскими фермерами с целью развития агрокомплекса и лесничества совместно с Ассоциацией агролесничества Франции. Основное внимание в этом проекте уделяется методам ведения сельского хозяйства, которые оказывают наименьшее воздействие на окружающую среду и приносят более высокую прибыль фермерам. Партнерство будет оказывать поддержку семи пилотным фермерским хозяйствам, а также помощь в обучении 50 фермеров для высадки 2 800 деревьев на 35 гектаров земли и повышение осведомленности среди широкой общественности.

«Мы и Фонд GoodPlanet разделяем одно и то же желание воплотить в жизнь наши твердые обязательства перед планетой и перед будущими поколениями, – заявила Элоди Бернади, директор Garnier France. – Мы также хотим организовать запуск Garnier Bio в рамках инициативы «Возвращение к природе», с конкретными и локальными действиями по поддержке фермеров в их переходе на экологические методы работы».

Garnier – не единственный бренд в индустрии красоты, работающий над устойчивым развитием. К примеру, этом месяце торговая марка натуральной косметики Lush выпустила в Европе свою линию по уходу за кожей "Naked" без упаковки и пластика, а к 2021 году REN Clean Skincare пообещала полностью избавиться от отходов, что соответствует одной из наиболее актуальных тенденций в косметической промышленности, по мнению аналитиков Mintel.

Источник: Garnier launches organic skincare line

Тэги: Garnier   L'Oreal   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.

Комментарии